Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.08.2013)


Количество посадочных мест в пунктах общественного питания (ед.)*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Количество посадочных мест в пунктах общественного питания увеличилось в 2008 году по сравнению с 1998 годом в 3.7 раза и составило 1788 мест;

торговые точки:

- торгово-выставочные центры;

- продовольственные и промтоварные магазины;

- сувенирные лавки (на начало 2009 года насчитывалось 9 специализированных магазинов, 10 отделов в магазинах, более 10 нестационарных торговых точек сувенирной продукции);

развитие транспорта, связи, медицинских услуг:

- приобретен автобус туристского класса (ЧП Тельтевского А.Д.);

- построено административное здание ОАО "Северо-Западный Телеком";

- открыты офис семейного врача, частная стоматология.

За период функционирования проекта в г. Великом Устюге созданы и осуществляют прием туристов 11 туристских фирм (в 1998 году была только одна турфирма). В рамках проекта получили развитие различные направления туристской деятельности: экскурсионно-познавательный, событийный, лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный туризм.