Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕННЫХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ДЕПУТАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.03.2016)

IV. Порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы


10. Поступившие в Законодательное Собрание области заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в постоянный комитет Законодательного Собрания области в соответствии с вопросами ведения постоянного комитета Законодательного Собрания области для рассмотрения.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 30.03.2016 N 171)

11. Порядок рассмотрения поступившего в постоянный комитет Законодательного Собрания области заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и подготовки мотивированного ответа гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, определяется постоянным комитетом Законодательного Собрания области самостоятельно с соблюдением тридцатидневного срока рассмотрения заключения, установленного статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 30.03.2016 N 171)

12. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы постоянный комитет Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:

(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 30.03.2016 N 171)

а) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона области, проекта постановления Законодательного Собрания области коррупциогенных факторов, выявленных в проекте закона области, проекте постановления Законодательного Собрания области;

б) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы закона области, постановления Законодательного Собрания области коррупциогенных факторов, выявленных в законе области, постановлении Законодательного Собрания области;

в) не согласиться с наличием указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в законе области, проекте закона области, постановлении Законодательного Собрания области, проекте постановления Законодательного Собрания области.

13. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы постоянный комитет Законодательного Собрания области готовит мотивированный ответ с указанием обоснованной позиции постоянного комитета Законодательного Собрания области по каждому указанному в заключении коррупциогенному фактору, за исключением случаев, когда в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 30.03.2016 N 171)

14. Мотивированный ответ на заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, посредством почтовой связи или в виде электронного документа в трехдневный срок со дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Положения.