1. При проведении служебной проверки, секретарем Комиссии осуществляются сбор и документальное оформление информации по фактам и обстоятельствам, послужившим основанием для проведения служебной проверки.
2. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения по фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки управлением государственной гражданской службы, кадров и организационной работы составляется акт с указанием места и времени его составления, фамилий, имен, отчеств, должностей гражданских служащих, составивших акт, причин отказа.
3. По решению председателя Комиссии с предварительного письменного согласия гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка (иного лица, от которого получают объяснения), может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в протоколе заседания Комиссии должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи с указанием наименования и серийного номера звуко- или видеозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась.
4. Заседания Комиссии при проведении служебной проверки проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются рассматриваемые вопросы и принятые решения.
7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
8. При проведении служебной проверки члены Комиссии не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.
9. Результаты служебной проверки сообщаются начальнику Департамента финансов области в форме письменного заключения.