ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337, от 30.09.2020 N 332, от 24.05.2023 N 226)
1. Удостоверение уполномоченного по правам человека в Вологодской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим его личность, полномочия и занимаемую должность уполномоченного по правам человека в Вологодской области.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 30.09.2020 N 332)
2. Удостоверение выдается уполномоченному по правам человека в Вологодской области (далее также - уполномоченный) на период всего срока его полномочий.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Изготовление удостоверения обеспечивается организационным управлением Законодательного Собрания Вологодской области.
5. Удостоверение подписывает председатель Законодательного Собрания Вологодской области (далее - председатель Законодательного Собрания области). В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания области удостоверение подписывает лицо, исполняющее обязанности председателя Законодательного Собрания области.
6. Оформление и выдача уполномоченному удостоверения производятся под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений уполномоченному по правам человека в Вологодской области отделом государственной службы и кадров Законодательного Собрания Вологодской области (далее - отдел государственной службы и кадров).
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337)
7. Уполномоченный обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты, порчи удостоверения, а также изменения уполномоченным фамилии, имени или отчества уполномоченный подает на имя председателя Законодательного Собрания области заявление о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты, порчи удостоверения, изменения фамилии, имени или отчества.
8. Председатель Законодательного Собрания области не позднее чем через пять дней после получения заявления о выдаче нового удостоверения направляет указанное заявление в отдел государственной службы и кадров. Отдел государственной службы и кадров в течение трех дней со дня получения заявления о выдаче нового удостоверения от председателя Законодательного Собрания области оформляет и выдает уполномоченному новое удостоверение.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337)
9. В случае порчи удостоверения, изменения уполномоченным фамилии, имени или отчества уполномоченному оформляется и выдается новое удостоверение при условии возврата ранее выданного удостоверения в отдел государственной службы и кадров. Сданное удостоверение подлежит уничтожению с составлением соответствующего акта.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 18.09.2019 N 337)