Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в Стратегии, будет способствовать устойчивому развитию имущественного комплекса области, обеспечению доходов областного бюджета, позволит получить значительный экономический и социальный эффект.
Достижение целей и задач, указанных в настоящей Стратегии, позволит обеспечить:
оптимизацию состава и структуры имущественного комплекса области;
повышение эффективности управления имущественным комплексом области;
контроль за использованием имущества области и повышение ответственности лиц, использующих имущество области, за нарушение порядка управления имуществом.
К 2020 году прогнозируются следующие показатели реализации Стратегии:
наличие нормативной правовой базы, соответствующей федеральному законодательству, достаточной для принятия управленческих решений по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности области, и осуществления полномочий собственника имущества государственных предприятий и учреждений области;
обеспечение ведения Реестра собственности области с учетом полноценной информации об объектах учета;
оформление права собственности Вологодской области и ограниченных вещных прав государственных организаций на все объекты недвижимого имущества (включая земельные участки), находящиеся в собственности области;
принятие комплексных управленческих решений об использовании имущества области;
снижение доли области в уставных капиталах хозяйственных обществ в 2 раза;
замена к 2018 году представителей интересов области в советах директоров хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля области свыше 20%, на профессиональных директоров, до 100%;
осуществление продажи имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации, в электронной форме начиная с 2016 года;
минимальное количество государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо отсутствие таких предприятий;
отсутствие:
- имущества области, закрепленного за государственными учреждениями области на праве оперативного управления, неиспользуемого либо используемого не по назначению,
- имущества в казне области, не соответствующего полномочиям, установленным действующим законодательством для субъекта Российской Федерации, а также имеющего отраслевую принадлежность;
выполнение утвержденных планов поступлений в областной бюджет денежных средств от неналоговых доходов.
Показатели ожидаемых результатов реализации Стратегии отражены в приложении 4 к настоящей Стратегии.