Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 11.07.2016)


6. Результаты реализации Стратегии развития имущественного комплекса области


Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в Стратегии, будет способствовать устойчивому развитию имущественного комплекса области, обеспечению доходов областного бюджета, позволит получить значительный экономический и социальный эффект.

Достижение целей и задач, указанных в настоящей Стратегии, позволит обеспечить:

оптимизацию состава и структуры имущественного комплекса области;

повышение эффективности управления имущественным комплексом области;

контроль за использованием имущества области и повышение ответственности лиц, использующих имущество области, за нарушение порядка управления имуществом.

К 2020 году прогнозируются следующие показатели реализации Стратегии:

наличие нормативной правовой базы, соответствующей федеральному законодательству, достаточной для принятия управленческих решений по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности области, и осуществления полномочий собственника имущества государственных предприятий и учреждений области;

обеспечение ведения Реестра собственности области с учетом полноценной информации об объектах учета;

оформление права собственности Вологодской области и ограниченных вещных прав государственных организаций на все объекты недвижимого имущества (включая земельные участки), находящиеся в собственности области;

принятие комплексных управленческих решений об использовании имущества области;

снижение доли области в уставных капиталах хозяйственных обществ в 2 раза;

замена к 2018 году представителей интересов области в советах директоров хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля области свыше 20%, на профессиональных директоров, до 100%;

осуществление продажи имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации, в электронной форме начиная с 2016 года;

минимальное количество государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо отсутствие таких предприятий;

отсутствие:

- имущества области, закрепленного за государственными учреждениями области на праве оперативного управления, неиспользуемого либо используемого не по назначению,

- имущества в казне области, не соответствующего полномочиям, установленным действующим законодательством для субъекта Российской Федерации, а также имеющего отраслевую принадлежность;

выполнение утвержденных планов поступлений в областной бюджет денежных средств от неналоговых доходов.

Показатели ожидаемых результатов реализации Стратегии отражены в приложении 4 к настоящей Стратегии.