Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА И НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Рисунок 3. Организационная структура реализации Стратегии*

________________
     * Рисунок не приводится - Примечание изготовителя базы данных.

исполнение государственной программы "Информационное общество - Вологодская область (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1109 (далее - Государственная программа), как тактического инструмента реализации Стратегии;

внедрение системы независимой экспертизы подготовки и реализации мероприятий Стратегии. Механизм независимой экспертизы позволяет дать многостороннюю оценку разрабатываемых организационных и технических решений; роль экспертного сообщества неоценима в части формирования альтернативных подходов к реализации конкретных программ, проектов и решений.

5.2.2. Правовой: актуализация нормативной правовой и методической базы развития информационного общества в Вологодской области как необходимой и достаточной основы реализации Стратегии.

5.2.3. Финансово-экономический:

использование схем многоканального финансирования, то есть привлечения различных источников финансовых ресурсов: как внутренних - средства областного бюджета, субъектов управления и хозяйствования, внебюджетных фондов; кредитные ресурсы банков и других институционных инвесторов, расположенных на территории области; денежные доходы населения, так и внешних - финансовые ресурсы за пределами территории области, имеющиеся в распоряжении отечественных и иностранных инвесторов, субъектов Российской Федерации, средства федерального бюджета и международных финансовых организаций (участие в грантах);

привлечение финансирования и/или софинансирования в следующих формах:

а) различные формы государственно-частного партнерства,

б) аутсорсинг, при котором часть функций исполняется сторонней организацией,

в) инсорсинг, при котором орган власти передает часть функций на исполнение другому органу власти или подведомственной организации.

5.2.4. Информационный:

информирование о деятельности и достигнутых результатах в сфере развития информационного общества в области;

создание системы мониторинга реализации Стратегии;

организация маркетинговой деятельности, необходимой как для лучшего понимания ожиданий заинтересованных сторон, так и для целенаправленного формирования их ожиданий и подготовки к использованию результатов реализуемых мероприятий.