________________
* Рисунок не приводится - Примечание изготовителя базы данных.
исполнение государственной программы "Информационное общество - Вологодская область (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1109 (далее - Государственная программа), как тактического инструмента реализации Стратегии;
внедрение системы независимой экспертизы подготовки и реализации мероприятий Стратегии. Механизм независимой экспертизы позволяет дать многостороннюю оценку разрабатываемых организационных и технических решений; роль экспертного сообщества неоценима в части формирования альтернативных подходов к реализации конкретных программ, проектов и решений.
5.2.2. Правовой: актуализация нормативной правовой и методической базы развития информационного общества в Вологодской области как необходимой и достаточной основы реализации Стратегии.
5.2.3. Финансово-экономический:
использование схем многоканального финансирования, то есть привлечения различных источников финансовых ресурсов: как внутренних - средства областного бюджета, субъектов управления и хозяйствования, внебюджетных фондов; кредитные ресурсы банков и других институционных инвесторов, расположенных на территории области; денежные доходы населения, так и внешних - финансовые ресурсы за пределами территории области, имеющиеся в распоряжении отечественных и иностранных инвесторов, субъектов Российской Федерации, средства федерального бюджета и международных финансовых организаций (участие в грантах);
привлечение финансирования и/или софинансирования в следующих формах:
а) различные формы государственно-частного партнерства,
б) аутсорсинг, при котором часть функций исполняется сторонней организацией,
в) инсорсинг, при котором орган власти передает часть функций на исполнение другому органу власти или подведомственной организации.
5.2.4. Информационный:
информирование о деятельности и достигнутых результатах в сфере развития информационного общества в области;
создание системы мониторинга реализации Стратегии;
организация маркетинговой деятельности, необходимой как для лучшего понимания ожиданий заинтересованных сторон, так и для целенаправленного формирования их ожиданий и подготовки к использованию результатов реализуемых мероприятий.