Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2014 года N 225


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 483

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 октября 2017 года на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24.10.2017 N 820.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области в соответствие с федеральным и областным законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденный приказом Департамента от 19 октября 2011 года N 483 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых", следующие изменения:

1.1. Раздел I изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - административный регламент, государственная услуга, государственная геологическая экспертиза), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица (далее - заявители):

владеющие лицензиями на право пользования недрами;

осуществляющие геологическое изучение недр по государственным контрактам;

осуществляющие проектирование работ по геологическому изучению и охране участков недр;

осуществляющие проектирование населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов (далее - заявители).

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги

Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):

ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 75-84-18, 75-21-48.

Телефоны для консультаций: (8172) 75-84-13, 75-46-63, 75-65-28.

Официальный портал Правительства области: www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Ответственными за информирование являются должностные лица отдела геологии и использования недр Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе портала Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального портале Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.

Настоящий административный регламент размещается на портале Правительства Вологодской области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.".

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

В пункте 2.1 слова "государственная услуга по проведению" заменить словом "Проведение".

В пункте 2.7 абзацы 10, 12 и 13 исключить.

подпункт "б" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"б) документы, подтверждающие внесение в областной бюджет платы за проведение государственной геологической экспертизы. В случае непредставления заявителем указанных в данном подпункте документов они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия;".

Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить.

Пункты 2.12, 2.13 считать 2.11, 2.12.

Подраздел 2.14 "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить.

Пункт 2.15 считать пунктом 2.13.

Подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить.

Пункты с 2.17 по 2.27 считать пунктами с 2.14 по 2.24.

Пункты 2.14, 2.15, 2.23 и 2.24 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки составляет 15 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.15. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.".


"Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.".

1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственного служащего


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»