ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2014 года N 225
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 483
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 октября 2017 года на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24.10.2017 N 820.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области в соответствие с федеральным и областным законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, утвержденный приказом Департамента от 19 октября 2011 года N 483 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых", следующие изменения:
1.1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - административный регламент, государственная услуга, государственная геологическая экспертиза), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица (далее - заявители):
владеющие лицензиями на право пользования недрами;
осуществляющие геологическое изучение недр по государственным контрактам;
осуществляющие проектирование работ по геологическому изучению и охране участков недр;
осуществляющие проектирование населенных пунктов, промышленных комплексов и других хозяйственных объектов (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги
Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):
ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 75-84-18, 75-21-48.
Телефоны для консультаций: (8172) 75-84-13, 75-46-63, 75-65-28.
Официальный портал Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела геологии и использования недр Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе портала Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального портале Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.
Настоящий административный регламент размещается на портале Правительства Вологодской области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
В пункте 2.1 слова "государственная услуга по проведению" заменить словом "Проведение".
В пункте 2.7 абзацы 10, 12 и 13 исключить.
подпункт "б" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"б) документы, подтверждающие внесение в областной бюджет платы за проведение государственной геологической экспертизы. В случае непредставления заявителем указанных в данном подпункте документов они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия;".
Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить.
Пункты 2.12, 2.13 считать 2.11, 2.12.
Подраздел 2.14 "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить.
Пункт 2.15 считать пунктом 2.13.
Подраздел "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить.
Пункты с 2.17 по 2.27 считать пунктами с 2.14 по 2.24.
Пункты 2.14, 2.15, 2.23 и 2.24 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.".
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.".
1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.