ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2014 года N 259


О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг

(с изменениями на 23 ноября 2020 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.12.2015 N 715, от 08.12.2016 N 1590, от 25.07.2017 N 1254, от 22.06.2018 N 891, от 24.09.2019 N 1074, от 23.11.2020 N 1768)




В целях реализации статей 25 и 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также в целях организации работы по ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг приказываю:


1. Утвердить положение о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг Вологодской области (приложение 1).


2. Утвердить положение о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг Вологодской области (приложение 2).


3. Определить ответственным за организацию и координацию работы по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг А.А. Емельянову, консультанта управления по социальным вопросам, опеке и попечительству Департамента социальной защиты населения области.


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22.06.2018 N 891, от 23.11.2020 N 1768)


4. Государственным организациям социального обслуживания области назначить лиц, ответственных за внесение сведений в регистр получателей социальных услуг.


(п. 4 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 23.11.2020 N 1768)


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по вопросам развития социальной инфраструктуры, заместителя начальника Департамента социальной защиты населения области И.А. Воропаеву.


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22.06.2018 N 891, от 23.11.2020 N 1768)


6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.



Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА



Утверждено
Приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 24 июня 2014 г. N 259
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.09.2019 N 1074, от 23.11.2020 N 1768)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает цель создания реестра поставщиков социальных услуг Вологодской области (далее - Реестр), определяет порядок его формирования и ведения, а также правила использования государственной информационной системы области "Реестр поставщиков социальных услуг".


1.2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Вологодской области.


1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются Департаментом социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.


Формирование и ведение Реестра осуществляются с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.


1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:


оператор Реестра - Департамент социальной защиты населения Вологодской области;


администратор Реестра - бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий".


Иные термины, понятия и сокращения, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".


1.5. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Департаментом создается Комиссия по формированию и ведению Реестра (далее - Комиссия), персональный состав и положение о которой утверждаются правовым актом Департамента.


1.6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр и исключение поставщиков социальных услуг из Реестра осуществляется на основании решения Департамента, принимаемого в форме приказа Департамента на основании мнения Комиссии по результатам рассмотрения соответствующих документов.


1.7. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписки из Реестра на основании письменного заявления о предоставлении выписки из Реестра.


Выписка из Реестра выдается по форме согласно приложению 1 к Положению в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении выписки из Реестра.



II. Порядок включения поставщиков социальных услуг в Реестр


2.1. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Департамент заявление о включении в Реестр в произвольной форме и следующие документы:


1) сведения о поставщике социальных услуг по форме согласно приложению 2 к Положению в электронном виде и на бумажном носителе;


2) копию документа, подтверждающего факт государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);


3) копию учредительного документа юридического лица (только для юридических лиц);


4) копию свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;


5) копии действующих лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении в рамках оказания социальных услуг деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);


6) копию решения (приказа) о назначении руководителя поставщика социальных услуг (только для юридических лиц);


7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям руководителя поставщика социальных услуг;


8) копию решения (приказа) поставщика социальных услуг об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;


9) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной формах социального обслуживания;


10) копию паспорта доступности объектов и предоставляемых в них социальных услуг для инвалидов - для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной формах социального обслуживания);


11) копию заключения государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии помещений, копию заключения Роспотребнадзора о соответствии деятельности поставщика социальных услуг требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, копию паспорта безопасности организации социального обслуживания - для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме социального обслуживания (при наличии);


12) копии актов проверок контрольно-надзорных органов за последние пять лет, предшествующие дате подачи заявления, и документы, содержащие информацию об устранении нарушений в случае их выявления (при наличии);


13) документ, подтверждающий полномочия на представление интересов поставщика социальных услуг;


14) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению.


2.2. Заявление о включении в Реестр и прилагаемые документы представляются в Департамент путем личного обращения либо направляются посредством почтовой связи или в электронной форме по адресу электронной почты Департамента: depsoc@sociiim.gov35.ru.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 23.11.2020 N 1768)


Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники поставщику социальных услуг при личном представлении - в день их представления, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


К документам, представляемым в электронном виде, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.3. В случае если с заявлением о включении в Реестр не представлены или представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, а также при наличии оснований для отказа в рассмотрении представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, Департамент возвращает поставщику социальных услуг заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте, электронной почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.


2.4. Основания для отказа в рассмотрении представленных поставщиком социальных услуг документов:


1) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, исполнены карандашом, а также документы имеют повреждения (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);


2) отсутствуют все установленные для документов реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа; срок действия документа);


3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;


4) представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.1, 2.2 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»