2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Комитета: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание Комитета оборудован подъемником, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
д) возможность заявителю в целях получения услуги представлять документы в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги и требовании должностными лицами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.