Недействующий

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ (с изменениями на: 28.10.2015)


4. Полномочия руководителя, заместителя руководителя, секретаря, иных членов рабочей группы


4.1. Руководитель рабочей группы:

руководит деятельностью рабочей группы, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;

определяет место и время проведения заседаний рабочей группы;

председательствует на заседаниях рабочей группы;

дает поручения заместителю руководителя рабочей группы, членам рабочей группы и секретарю рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

4.2. Заместитель руководителя рабочей группы:

исполняет поручения руководителя рабочей группы;

на время отсутствия руководителя рабочей группы исполняет его обязанности.

4.2. Секретарь рабочей группы:

организует подготовку материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов соответствующих решений;

информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;

выполняет подготовку отчетных документов о работе группы;

исполняет поручения руководителя рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

4.3. Члены рабочей группы имеют право:

вносить предложения в план работы рабочей группы, повестку дня ее заседаний и порядок обсуждения вопросов;

участвовать в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов ее решений;

получать информацию от руководителя, заместителя руководителя и секретаря рабочей группы по вопросам, отнесенным к их ведению;

представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если член рабочей группы не может участвовать в ее заседании.