Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2015 года N 625


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Губернатора Вологодской области от 14.11.2018 N 256.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 22 октября 2018 года)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 15.02.2016 N 36, от 08.12.2016 N 718, от 21.04.2017 N 106, от 30.08.2017 N 276, от 23.10.2017 N 317, от 22.10.2018 N 241)




Постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН



Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 18 сентября 2015 г. N 625



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 21.04.2017 N 106, от 30.08.2017 N 276, от 23.10.2017 N 317, от 22.10.2018 N 241)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда (далее соответственно - административный регламент, Департамент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента


Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.


Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.


График работы Департамента:


понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.


Справочные телефоны (факс): 72-87-27, 72-03-03.


Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: 54-56-87.


Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.


Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"): www.dlk.gov35.ru.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 30.08.2017 N 276)


Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.


Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.


1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Департамента;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.


Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»