Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СЕМЕЙНЫЕ ФЕРМЫ БЕЛОГОРЬЯ" (с изменениями на: 25.11.2013)

 Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ "ОБЛАСТЬ - РАЙОН - ПОСЕЛЕНИЕ"


В рамках формирования сбалансированной структуры обеспечения производства, переработки и продвижения сельскохозяйственной продукции необходимо создание системы поддержки и сопровождения проектов на всей территории области посредством создания интегрированной трехуровневой системы управления "область - район - поселение".

Мероприятия раздела предусматривают:

- организацию дирекции проекта на уровне области - управления экономического развития сельских территорий в структуре департамента агропромышленного комплекса области штатной численностью 12 человек, функциональными задачами которого являются управление проектом "Семейные фермы Белогорья", координация всех участников проекта, контроль выполнения целевых показателей проекта, организация структур управления проектом на территории области, планирование и контроль выполнения планов, разработка и анализ инвестиционных проектов, контроль исполнения финансовых планов и обязательств по кредитным договорам, обеспечение работы автоматизированной системы оперативного управления проектом, обеспечение работы автоматизированной информационно-аналитической системы проекта;

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2011 N 174-пп)

- по согласованию организацию координационных центров в структуре администрации каждого муниципального района во главе с освобожденным координатором проекта - заместителем главы муниципального образования по экономическому развитию сельских территорий, который обеспечивает выполнение плановых показателей проекта (товарооборот, кредитование, рабочие места) на территории района. Общая штатная численность координационных центров - 84 человека. Функции координационных центров: организация и координация отраслевых союзов и кооперативов, ведение учета и отчетности по трудовым ресурсам, помощь в подготовке типовых бизнес-планов семейных ферм и получении кредитов, контроль выполнения финансовых планов и обязательств по кредитам, методическое сопровождение участников проекта, контроль выполнения планов производства и поставок продукции, контроль стандартов качества продукции;

- назначение кураторов проекта по согласованию в администрациях всех сельских поселений общей штатной численностью 287 человек со следующими функциональными задачами: разъяснительная работа и консультирование участников проекта, организация семейных хозяйств (ферм), контроль выполнения планов и сроков производства продукции, контроль выполнения финансовых планов, сбор первичной информации и ее передача в районный координационный центр;

- разработка программы и проведение обучения руководителей и сотрудников координационных центров в районах и поселениях на всей территории области;

- формирование единого информационного пространства проекта на базе интегрированной информационно-аналитической системы;

- создание специализированных средств массовой информации для всех участников Программы (журнал, Интернет-ресурсы и др.).