Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)






Приложение N 6

Анализ структуры бюджета транспортного комплекса

Существующее положение характеризуется следующим распределением долей бюджета:

- транспортный комплекс города обходится городскому сообществу в 25% валового городского продукта (ВГП);

- на развитие транспортного комплекса (далее по тексту - ТК) - 12%;

- на текущее содержание - 88%.

Оптимальное соотношение исходя из выбранной стратегии:

- на развитие ТК - 25%;

- на текущее содержание - 75%.

Существующая структура бюджета развития ТК:

бюджеты всех уровней, в т.ч.:         - 40%

местный                               - 10%

областной                             - 10%

федеральный                           - 20%

хозяйствующие субъекты                - 50%

средства физических лиц               - 10%

средства ОСАГО                        -  0%

Оптимальная структура бюджета развития ТК:

бюджеты всех уровней, в т.ч.          - 25%

местный                               -  5%

областной                             - 10%

федеральный                           - 10%

хозяйствующие субъекты                - 55%

средства физических лиц               - 15%

средства ОСАГО                        -  5%