Анализ структуры бюджета транспортного комплекса
Существующее положение характеризуется следующим распределением долей бюджета:
- транспортный комплекс города обходится городскому сообществу в 25% валового городского продукта (ВГП);
- на развитие транспортного комплекса (далее по тексту - ТК) - 12%;
- на текущее содержание - 88%.
Оптимальное соотношение исходя из выбранной стратегии:
- на развитие ТК - 25%;
- на текущее содержание - 75%.
Существующая структура бюджета развития ТК:
бюджеты всех уровней, в т.ч.: - 40%
местный - 10%
областной - 10%
федеральный - 20%
хозяйствующие субъекты - 50%
средства физических лиц - 10%
средства ОСАГО - 0%
Оптимальная структура бюджета развития ТК:
бюджеты всех уровней, в т.ч. - 25%
местный - 5%
областной - 10%
федеральный - 10%
хозяйствующие субъекты - 55%
средства физических лиц - 15%
средства ОСАГО - 5%