┌════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │
│п/п │ │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ I этап - 2009 - 2011 г.г. │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1 │Разведение во времени начала рабочего дня предприятий и организаций,│
│ │что снижает пиковые нагрузки на пассажирский транспорт │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2 │Организация системы внутригородских пассажирских перевозок,│
│ │использующей возможности организации специальных графиков движения│
│ │пригородных поездов в направлении восточной промзоны, пос. Разумное,│
│ │западной промзоны и в южном направлении во взаимодействии с│
│ │внутригородскими и пригородными автобусными маршрутами с целью их│
│ │максимальной разгрузки. │
│ │Нормативное обеспечение предприятий пассажирского транспорта и│
│ │транспортного комплекса работниками производственных специальностей │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 3 │Формирование внутрирайонных маршрутов пассажирского транспорта в│
│ │дополнение к сквозным городским маршрутам и маршрутам выходного дня│
│ │на основе транспортной логистики. │
│ │Выделение специальных полос для движения пассажирского транспорта на│
│ │основных магистралях города. │
│ │Перевод пассажирских перевозок на автобусы большой вместимости │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 4 │Организация всесезонных альтернативных пешеходных маршрутов (БГТУ│
│ │им. Шухова - ж.д. вокзал; ул. Архиерейская - ул. Щорса; ул.│
│ │Спортивная - рынок "Спутник"; СОШ N 43 - ул. Молодежная, пешеходный│
│ │переход через Сапрыкин яр). │
│ │Строительство пешеходных переходов в разных уровнях с│
│ │автотранспортными магистралями (Центральный рынок, рынок Семейный,│
│ │путепровод пр. Ватутина - ул. Н.Чумичова) │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 5 │Строительство развязок в двух уровнях: │
│ │пр. Ватутина - ул. Костюкова │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 6 │Развитие улично-дорожной сети (строительство западного дублера пр.│
│ │Б.Хмельницкого и дублера ул. Волчанской). │
│ │Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за счет: │
│ │диспетчеризации пассажирских перевозок на основе навигационной│
│ │системы; организации дополнительных схем одностороннего движения │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 7 │Автоматизация системы регулирования дорожного движения (камеры│
│ │видеонаблюдения, светофорное регулирование в зависимости от средней│
│ │скорости транспортного потока и загруженности магистрали для│
│ │оптимизации режима "Зеленая волна") │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 8 │Организация рабочих мест в южном районе города (порядка 20000) │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 9 │Строительство грузовых терминалов, обеспечивающих перевозку грузов в│
│ │2 этапа (до города - грузовые автомобили большой грузоподъемности,│
│ │до 40 - 50 т; внутри города - развозные грузовики грузоподъемностью│
│ │до 5 т) │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 10 │Строительство закрытых многоуровневых надземных и подземных│
│ │паркингов │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 11 │Преимущественное развитие троллейбусного транспорта │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 12 │Ликвидация мест концентрации ДТП │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 13 │Первоочередные мероприятия по снижению негативного воздействия│
│ │транспортного комплекса на здоровье населения и природную среду │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 14 │Развитие транспортной инфраструктуры (СТО, автозаправки, гостиницы│
│ │для водителей транзитного транспорта, автомойки, автодром,│
│ │предприятия по утилизации автоотходов и др.) │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ II этап - 2012 - 2017 г.г. │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 15 │Строительство развязок в двух уровнях: │
│ │Мих. Шоссе - ул. Волчанская, │
│ │пр. Б.Хмельницкого - ул. Студенческая │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 16 │Внедрение оплаты проезда в общественном транспорте в зависимости от│
│ │расстояния с помощью пластиковых карт, включая льготный проезд │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│16.1│Обеспечение преимущественной перевозки пассажиров электротранспортом│
│ │и автобусами большой вместимости, отвечающими экологическому классу│
│ │Евро-4, использующими в качестве моторного топлива компримированный│
│ │природный газ-метан, по проспектам Богдана Хмельницкого,│
│ │Белгородский, Славы, Ватутина; улицам Щорса, Костюкова, Королева,│
│ │Губкина, Преображенская, Попова, Садовая города Белгорода │
│(п. 16.1 введен решением Совета депутатов города Белгорода от 18.06.2013│
│N 744) │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ III этап - 2017 - 2025 г.г. │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 17 │Развитие альтернативных видов транспорта: │
│ │- скоростной трамвай │
│ │- фуникулер │
│ │- велосипедное движение │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 18 │Строительство развязок в двух уровнях: │
│ │пр. Б.Хмельницкого - пр. Славы │
└════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════…