Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)


 Этапы реализации Концепции по основным направлениям для их дальнейшей детальной проработки и заказа проектной документации

┌════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │                      Наименование мероприятий                      │
│п/п │                                                                    │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                        I этап - 2009 - 2011 г.г.                        │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1  │Разведение во времени начала рабочего дня предприятий и организаций,│
│    │что снижает пиковые нагрузки на пассажирский транспорт              │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2  │Организация   системы   внутригородских   пассажирских    перевозок,│
│    │использующей возможности организации специальных  графиков  движения│
│    │пригородных поездов в направлении восточной промзоны, пос. Разумное,│
│    │западной  промзоны  и  в  южном  направлении  во  взаимодействии   с│
│    │внутригородскими и пригородными автобусными маршрутами  с  целью  их│
│    │максимальной разгрузки.                                             │
│    │Нормативное  обеспечение  предприятий  пассажирского  транспорта   и│
│    │транспортного комплекса работниками производственных специальностей │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 3  │Формирование внутрирайонных  маршрутов  пассажирского  транспорта  в│
│    │дополнение к сквозным городским маршрутам и маршрутам выходного  дня│
│    │на основе транспортной логистики.                                   │
│    │Выделение специальных полос для движения пассажирского транспорта на│
│    │основных магистралях города.                                        │
│    │Перевод пассажирских перевозок на автобусы большой вместимости      │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 4  │Организация всесезонных альтернативных  пешеходных  маршрутов  (БГТУ│
│    │им. Шухова  -  ж.д.  вокзал;  ул.  Архиерейская  -  ул.  Щорса;  ул.│
│    │Спортивная - рынок "Спутник"; СОШ N 43 - ул. Молодежная,  пешеходный│
│    │переход через Сапрыкин яр).                                         │
│    │Строительство   пешеходных   переходов   в    разных    уровнях    с│
│    │автотранспортными магистралями (Центральный рынок,  рынок  Семейный,│
│    │путепровод пр. Ватутина - ул. Н.Чумичова)                           │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 5  │Строительство развязок в двух уровнях:                              │
│    │пр. Ватутина - ул. Костюкова                                        │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 6  │Развитие улично-дорожной сети (строительство западного  дублера  пр.│
│    │Б.Хмельницкого и дублера ул. Волчанской).                           │
│    │Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за счет:     │
│    │диспетчеризации  пассажирских  перевозок  на  основе   навигационной│
│    │системы; организации дополнительных схем одностороннего движения    │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 7  │Автоматизация  системы  регулирования  дорожного  движения   (камеры│
│    │видеонаблюдения, светофорное регулирование в зависимости от  средней│
│    │скорости  транспортного  потока  и  загруженности   магистрали   для│
│    │оптимизации режима "Зеленая волна")                                 │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 8  │Организация рабочих мест в южном районе города (порядка 20000)      │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 9  │Строительство грузовых терминалов, обеспечивающих перевозку грузов в│
│    │2 этапа (до города - грузовые автомобили  большой  грузоподъемности,│
│    │до 40 - 50 т; внутри города - развозные грузовики  грузоподъемностью│
│    │до 5 т)                                                             │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 10 │Строительство  закрытых   многоуровневых   надземных   и   подземных│
│    │паркингов                                                           │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 11 │Преимущественное развитие троллейбусного транспорта                 │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 12 │Ликвидация мест концентрации ДТП                                    │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 13 │Первоочередные  мероприятия  по  снижению  негативного   воздействия│
│    │транспортного комплекса на здоровье населения и природную среду     │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 14 │Развитие транспортной инфраструктуры (СТО,  автозаправки,  гостиницы│
│    │для   водителей   транзитного   транспорта,   автомойки,   автодром,│
│    │предприятия по утилизации автоотходов и др.)                        │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                       II этап - 2012 - 2017 г.г.                        │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 15 │Строительство развязок в двух уровнях:                              │
│    │Мих. Шоссе - ул. Волчанская,                                        │
│    │пр. Б.Хмельницкого - ул. Студенческая                               │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 16 │Внедрение оплаты проезда в общественном транспорте в зависимости  от│
│    │расстояния с помощью пластиковых карт, включая льготный проезд      │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│16.1│Обеспечение преимущественной перевозки пассажиров электротранспортом│
│    │и автобусами большой вместимости, отвечающими экологическому  классу│
│    │Евро-4, использующими в качестве моторного топлива  компримированный│
│    │природный   газ-метан,   по   проспектам    Богдана    Хмельницкого,│
│    │Белгородский, Славы, Ватутина; улицам  Щорса,  Костюкова,  Королева,│
│    │Губкина, Преображенская, Попова, Садовая города Белгорода           │
│(п. 16.1 введен решением Совета депутатов города Белгорода от  18.06.2013│
│N 744)                                                                   │
├════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                       III этап - 2017 - 2025 г.г.                       │
├════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 17 │Развитие альтернативных видов транспорта:                           │
│    │- скоростной трамвай                                                │
│    │- фуникулер                                                         │
│    │- велосипедное движение                                             │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 18 │Строительство развязок в двух уровнях:                              │
│    │пр. Б.Хмельницкого - пр. Славы                                      │
└════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════…