Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)


 Троллейбусных маршрутов


Табл. 2

 N

марш-

 рута

 Наименование маршрута               

 Количество

 транспортных

средств (ед.)

 1  

Аэропорт - ж.д. вокзал                             

 10      

 2  

Ж.д. вокзал - КАЦИ                                 

 1      

 4  

Ж.д. вокзал - аэропорт                             

 10      

 5  

Ж.д. вокзал - улица Железнякова                    

 16      

 6  

Ж.д. вокзал - Гормаш                               

 8      

 7  

Аэропорт - БГТУ                                    

 4      

 8  

БГТУ - аэропорт                                    

 4      

 10  

Стадион - ЮМР - витаминный комбинат                

 1      

 11  

Ж.д. вокзал - улица Губкина                        

 2      

 14  

Энергомаш - ул. Волчанская - витаминный комбинат   

 1      

 15  

Энергомаш - п. Майский                             

 2      

 16  

Аэропорт - ЮМР - ул. Ворошилова                    

 16      

Итого:

 75      


В результате натурных наблюдений были установлены следующие недостатки в организации работы ГПТ:

1. Городская пассажирская транспортная система города значительно перенасыщена транспортными средствами малой вместимости, что привело к снижению экономической эффективности работы маршрутов.

2. Увеличение количества транспортных средств по проспекту Б.Хмельницкого и ул. Щорса привело к значительному снижению пропускной способности участков этих магистралей. В результате этого в этих местах наблюдается возникновение заторов транспортных средств, влекущих за собой увеличение объемов вредных выбросов в атмосферу, увеличение вероятности возникновения ДТП.

3. В маршрутной схеме городского пассажирского транспорта отсутствуют маршруты, проходящие по путепроводу пр. Ватутина, которые могли бы обеспечить значительное снижение среднего времени поездки пассажиров.