Табл. 2
N марш- рута | Наименование маршрута | Количество транспортных средств (ед.) |
1 | Аэропорт - ж.д. вокзал | 10 |
2 | Ж.д. вокзал - КАЦИ | 1 |
4 | Ж.д. вокзал - аэропорт | 10 |
5 | Ж.д. вокзал - улица Железнякова | 16 |
6 | Ж.д. вокзал - Гормаш | 8 |
7 | Аэропорт - БГТУ | 4 |
8 | БГТУ - аэропорт | 4 |
10 | Стадион - ЮМР - витаминный комбинат | 1 |
11 | Ж.д. вокзал - улица Губкина | 2 |
14 | Энергомаш - ул. Волчанская - витаминный комбинат | 1 |
15 | Энергомаш - п. Майский | 2 |
16 | Аэропорт - ЮМР - ул. Ворошилова | 16 |
Итого: | 75 |
В результате натурных наблюдений были установлены следующие недостатки в организации работы ГПТ:
1. Городская пассажирская транспортная система города значительно перенасыщена транспортными средствами малой вместимости, что привело к снижению экономической эффективности работы маршрутов.
2. Увеличение количества транспортных средств по проспекту Б.Хмельницкого и ул. Щорса привело к значительному снижению пропускной способности участков этих магистралей. В результате этого в этих местах наблюдается возникновение заторов транспортных средств, влекущих за собой увеличение объемов вредных выбросов в атмосферу, увеличение вероятности возникновения ДТП.
3. В маршрутной схеме городского пассажирского транспорта отсутствуют маршруты, проходящие по путепроводу пр. Ватутина, которые могли бы обеспечить значительное снижение среднего времени поездки пассажиров.