Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)


 Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и рисков, оказывающих влияние на развитие городского транспорта и транспортной инфраструктуры г. Белгорода (SWOT-анализ)


Табл. 3

 Сильные стороны          

 Слабые стороны            

1. Имеется троллейбусный транспорт

2. Улично-дорожная сеть в хорошем

состоянии.

3. Имеется железнодорожное

сообщение в т.ч. и для

внутригородских целей.

4. Реконструированы все въездные

магистрали города.

5. Имеются мощности по переработке

изношенных шин, утилизации

аккумуляторов, отработанных

моторных масел.

6. Организован сбор ТБО вдоль

въездных автомагистралей.

7. Наличие Генплана, исследований

в области пассажирских перевозок,

социологических исследований

удовлетворенности горожан

транспортным обслуживанием,

рекомендаций по снижению

негативного воздействия

транспортного комплекса           

1. Низкая пропускная способность

основных магистралей города.

2. Наличие гиперспального района Хар.

гора.

3. Низкая средняя скорость

транспортных потоков в часы пик.

4. Расположение магистралей не

соответствует розе ветров.

5. Высотное строительство затрудняет

естественное проветривание территории.

6. Отсутствует система оперативного

устранения последствий ДТП, что

приводит к пробкам.

7. Большое количество микроавтобусов,

участвующих в пассажирских перевозках

8. Дефицит водителей автобусов и

троллейбусов в МУП "Белгородский

электротранспорт".

9. Отсутствие системного подхода к

организации грузоперевозок.

10. Отсутствие системного подхода к

развитию транспортной инфраструктуры

11. Не полностью решена проблема

утилизации отходов, связанных с

эксплуатацией транспорта.

12. Отсутствие диспетчеризации

перевозки опасных грузов с

использованием навигационных

технологий.

13. Не решена экологическая проблема,

порождаемая городским транспортом.

14. Отсутствие развязок в двух

уровнях, малое количество надземных и

подземных пешеходных переходов.

15. Наличие значительного количества

мест концентрации ДТП.

16. Отсутствие альтернативных видов

транспорта.

17. Отсутствие пешеходных и

велосипедных маршрутов                

 Возможности            

 Риски                 

1. Развитие в южном микрорайоне

бытовых, образовательных,

торговых, деловых, правовых услуг

с созданием новых рабочих мест.

2. Создание дублеров основных

магистралей (пр. Б.Хмельницкого).

3. Обновление парка легковых

автомобилей на основе импортных

моделей.

4. Ужесточение требований к

качеству моторных топлив.

5. Развитие инфраструктуры для

перевода на газообразное топливо.

6. Внедрение автоматизированной

системы управления дорожным

движением.

7. Наличие и развитие сети

автопаркингов и парковочных мест в

районе нового жилищного

строительства.

8. Наличие 22000 гаражных боксов.

9. Введение рассредоточенного

графика начала работ.

10. Развитие информационных

технологий.

11. Развитие технологий

дистанционного обучения и

занятости                         

1. Развитие ИЖС.

2. Расширение площадей города.

3. Маятниковая миграция.

4. Рост автомобилизации.

5. Недостаточный уровень подготовки

водителей.

6. Концентрация строительства жилья в

южном микрорайоне.

7. Поставка некачественных моторных

топлив.

8. Рост техногенной нагрузки на

природную среду за счет транспорта.

9. Наличие в черте города аэропорта