Схемы маршрутов и расписания движения на всех остановочных пунктах. Обеспечение ежечасно повторяющихся отправлений (интервалы 10, 12, 15, 20, 30 минут) путем увеличения простоев на конечных станциях (это позволяет легко запомнить расписание и приходить прямо к отправлению; при этом дополнительный простой на конечной позволяет легко выравнять график в случае опоздания). Согласованность графиков маршрутов на общих участках (прибытие транспортных средств к остановке должно происходить равномерно, независимо от чередования маршрутов). Актуальная информация о прибытии следующего транспортного средства каждого маршрута (поступает от системы навигации). Оперативное переключение диспетчером транспортных средств (разворот, подмена) при возникновении заторов на линии.
Для ликвидации зависимости от личного автомобиля требуется организация круглосуточной работы городского транспорта (ввод ночных маршрутов наземного транспорта по опыту других городов). Кроме того, заслуживает внимание практика дифференцированного тарифа на проезд.