Оценка эффективности мероприятий
Табл. 11
┌════════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬══════════‰
│ Название │Удельная │Удельная │ Индекс │ Индекс │
│ │результа-│капитало-│эффектив-│значимости│
│ │тивность │ емкость │ ности │ (x · y) │
│ │ (x) │ (y) │ (x / y) │ │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼══════════┤
│1. Обеспечение высокой социально-│ 1 │ 1 │ 1 │1 │
│экономической эффективности транспортного│ │ │ │ │
│комплекса и минимизация его негативного│ │ │ │ │
│воздействия на горожан и окружающую среду │ │ │ │ │
│1.1. Достаточная пропускная способность УДС │ 0,80 │ 0,40 │ 2 │0,32 │
│1.1.1. Наличие дублеров автомагистралей │ 0,10 │ 0,04 │ 2,5 │0,004 │
│1.1.1.1. Дублер пр-та Б.Хмельницкого │ 0,08 │ 0,032 │ 2,5 │0,00256 │
│1.1.1.2. Дублер ул. Волчанская │ 0,02 │ 0,008 │ 2,5 │0,00016 │
│1.1.2. Наличие альтернативных видов│ 0,09 │ 0,12 │ 0,75 │0,0108 │
│транспорта: фуникулер, скоростной трамвай │ │ │ │ │
│1.1.2.1. Фуникулер Хар. гора - городской│ 0,01 │ 0,01 │ 1 │0,0001 │
│пляж │ │ │ │ │
│1.1.2.2. Скоростной трамвай Хар. гора -│ 0,08 │ 0,11 │ 0,72 │0,0088 │
│центр │ │ │ │ │
│1.1.3. Наличие подземных и надземных│ 0,045 │ 0,08 │ 0,56 │0,0036 │
│пешеходных переходов в местах интенсивного│ │ │ │ │
│дорожного движения │ │ │ │ │
│1.1.4. Создание 20 тыс. рабочих мест в│ 0,19 │ 0,0659 │ 2,9 │0,012521 │
│районе Хар. горы, п. Дубовое, п. Таврово │ │ │ │ │
│1.1.5. Смещение начала рабочего дня с учетом│ 0,07 │ 0,0001 │700 │0,000007 │
│пассажиропотока │ │ │ │ │
│1.1.6. Введение реструктуризации маршрутов│ 0,06 │ 0,001 │ 60 │0,00006 │
│на общегородские и внутрирайонные │ │ │ │ │
│1.1.7. Наличие альтернативных пешеходных и│ 0,01 │ 0,001 │ 10 │0,00001 │
│велосипедных маршрутов │ │ │ │ │
│1.1.8. Эффективное принятие профилактических│ 0,02 │ 0,002 │ 10 │0,00004 │
│мер по предупреждению ДТП │ │ │ │ │
│1.1.9. Качественная подготовка водителей │ 0,04 │ 0,001 │ 40 │0,00004 │
│1.1.10. Наличие транспортных развязок в 2-х│ 0,10 │ 0,04 │ 2,5 │0,004 │
│уровнях │ │ │ │ │
│1.1.10.1. Ул. Костюкова - пр-т Ватутина │ 0,03 │ 0,01 │ 3 │0,0003 │
│1.1.10.2. Пр-т Б.Хмельницкого - ул.│ 0,02 │ 0,01 │ 2 │0,0002 │
│Студенческая │ │ │ │ │
│1.1.10.3. Пр-т Б.Хмельницкого - ул.│ 0,02 │ 0,01 │ 2 │0,0002 │
│Преображенская │ │ │ │ │
│1.1.10.4. Пр-т Б.Хмельницкого - пр-т Славы │ 0,02 │ 0,01 │ 2 │0,0002 │
│1.1.10.5. Ул. Волчанская - Мих. Шоссе │ 0,01 │ 0,01 │ 1 │0,0001 │
│1.1.11. Наличие оптимальной схемы│ 0,025 │ 0,009 │ 2,78 │0,000225 │
│грузоперевозок │ │ │ │ │
│1.1.11.1. Наличие диспетчеризации перевозки│ 0,005 │ 0,002 │ 2,5 │0,00001 │
│опасных грузов │ │ │ │ │
│1.1.11.2. Оптимальная схема перевозки│ 0,01 │ 0,003 │ 3,3 │0,00003 │
│промышленных и продовольственных товаров │ │ │ │ │
│1.1.11.3. Оптимальная схема перевозки песка,│ 0,01 │ 0,004 │ 2,5 │0,00004 │
│цемента, стройматериалов │ │ │ │ │
│1.1.12. Эффективная организация дорожного│ 0,03 │ 0,02 │ 1,5 │0,0006 │
│движения │ │ │ │ │
│1.1.13. Ликвидация концентрации мест ДТП │ 0,02 │ 0,02 │ 1 │0,0004 │
│1.2. Снижение загрязнения окружающей среды│ 0,15 │ 0,10 │ 1,5 │0,015 │
│автотранспортом │ │ │ │ │
│1.3. Развитая транспортная инфраструктура │ 0,05 │ 0,50 │ 0,1 │0,025 │
│1.3.1. Автомойки, СТО, перехватывающие│ 0,0045 │ 0,04 │ 0,1125 │0,00018 │
│стоянки, автокемпинги на въездах, пункты│ │ │ │ │
│подзарядки для электромобилей и│ │ │ │ │
│электроскутеров │ │ │ │ │
│1.3.2. Строительство предприятий по│ 0,0045 │ 0,04 │ 0,1125 │0,00018 │
│утилизации отходов транспортного комплекса │ │ │ │ │
│1.3.3. Остановочные комплексы общественного│ 0,0001 │ 0,003 │ 0,03 │0,0000003 │
│транспорта │ │ │ │ │
│1.3.4. Организация стоянок такси │ 0,0001 │ 0,002 │ 0,05 │0,0000002 │
│1.3.5. Организация конечных стоянок│ 0,0001 │ 0,002 │ 0,05 │0,0000002 │
│автобусов, троллейбусов │ │ │ │ │
│1.3.6. Строительство южного автовокзала │ 0,0035 │ 0,03 │ 0,1167 │0,000105 │
│1.3.7. Развитие сети троллейбусного│ 0,01 │ 0,09 │ 0,11 │0,0009 │
│транспорта │ │ │ │ │
│1.3.8. Строительство парковок, паркингов,│ 0,0045 │ 0,04 │ 0,1125 │0,00018 │
│ГСК │ │ │ │ │
│1.3.9. Строительство автодромов │ 0,0002 │ 0,004 │ 0,05 │0,0000008 │
│1.3.10. Развитие авторынка, автомагазинов,│ 0,0001 │ 0,001 │ 0,1 │0,0000001 │
│дилерских центров │ │ │ │ │
│1.3.11. Строительство грузовых терминалов,│ 0,002 │ 0,02 │ 0,1 │0,00004 │
│топливных терминалов │ │ │ │ │
│1.3.12. Строительство площадок для оптовой и│ 0,001 │ 0,001 │ 1 │0,000001 │
│розничной торговли стройматериалами │ │ │ │ │
│1.3.13. Организация постов технического│ 0,0002 │ 0,001 │ 0,2 │0,0000002 │
│контроля экологических параметров│ │ │ │ │
│автотранспорта │ │ │ │ │
│1.3.14. Строительство базы для речного│ 0,0001 │ 0,001 │ 0,1 │0,0000001 │
│прогулочного транспорта │ │ │ │ │
│1.3.15. Развитие материальной базы│ 0,0002 │ 0,001 │ 0,2 │0,0000002 │
│автопредприятий и цехов │ │ │ │ │
│1.3.16. Развитие системы заправок, в т.ч. с│ 0,0002 │ 0,001 │ 0,2 │0,0000002 │
│самообслуживанием │ │ │ │ │
│1.3.17. Организация пунктов сбора│ 0,0002 │ 0,001 │ 0,2 │0,0000002 │
│отработанных масел, изношенных шин,│ │ │ │ │
│аккумуляторов, кузовов │ │ │ │ │
│1.3.18. Развитие службы эвакуации │ 0,0027 │ 0,03 │ 0,09 │0,000081 │
│1.3.19. Строительство автошкол │ 0,002 │ 0,02 │ 0,1 │0,00004 │
│1.3.20. Строительство штрафстоянок │ 0,001 │ 0,02 │ 0,05 │0,00002 │
│1.3.21. Строительство остановочных ж.д.│ 0,001 │ 0,02 │ 0,05 │0,00002 │
│платформ │ │ │ │ │
│1.3.22. Развитие базы для спецавтотранспорта│ 0,003 │ 0,002 │ 1,5 │0,000006 │
│1.3.23. Развитие инфраструктуры ГИБДД │ 0,001 │ 0,045 │ 0,022 │0,000045 │
│1.3.24. Создание диспетчерской службы│ 0,002 │ 0,02 │ 0,1 │0,00004 │
│пассажирских и грузовых перевозок │ │ │ │ │
│1.3.25. Создание навигационной службы │ 0,001 │ 0,005 │ 0,2 │0,000005 │
│1.3.26. Строительство дополнительных тяговых│ 0,003 │ 0,06 │ 0,05 │0,00018 │
│подстанций и южного троллейбусного депо │ │ │ │ │
└════════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴══════════…