Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)






Приложение N 7

Оценка эффективности мероприятий


Табл. 11

┌════════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬══════════‰
│                  Название                  │Удельная │Удельная │ Индекс  │  Индекс  │
│                                            │результа-│капитало-│эффектив-│значимости│
│                                            │тивность │ емкость │  ности  │ (x · y)  │
│                                            │   (x)   │   (y)   │ (x / y) │          │
├════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼══════════┤
│1.    Обеспечение     высокой     социально-│ 1       │ 1       │  1      │1         │
│экономической  эффективности   транспортного│         │         │         │          │
│комплекса  и  минимизация  его   негативного│         │         │         │          │
│воздействия на горожан и окружающую среду   │         │         │         │          │
│1.1. Достаточная пропускная способность УДС │ 0,80    │ 0,40    │  2      │0,32      │
│1.1.1. Наличие дублеров автомагистралей     │ 0,10    │ 0,04    │  2,5    │0,004     │
│1.1.1.1. Дублер пр-та Б.Хмельницкого        │ 0,08    │ 0,032   │  2,5    │0,00256   │
│1.1.1.2. Дублер ул. Волчанская              │ 0,02    │ 0,008   │  2,5    │0,00016   │
│1.1.2.    Наличие    альтернативных    видов│ 0,09    │ 0,12    │  0,75   │0,0108    │
│транспорта: фуникулер, скоростной трамвай   │         │         │         │          │
│1.1.2.1. Фуникулер  Хар.  гора  -  городской│ 0,01    │ 0,01    │  1      │0,0001    │
│пляж                                        │         │         │         │          │
│1.1.2.2.  Скоростной  трамвай  Хар.  гора  -│ 0,08    │ 0,11    │  0,72   │0,0088    │
│центр                                       │         │         │         │          │
│1.1.3.   Наличие   подземных   и   надземных│ 0,045   │ 0,08    │  0,56   │0,0036    │
│пешеходных переходов в  местах  интенсивного│         │         │         │          │
│дорожного движения                          │         │         │         │          │
│1.1.4.  Создание  20  тыс.  рабочих  мест  в│ 0,19    │ 0,0659  │  2,9    │0,012521  │
│районе Хар. горы, п. Дубовое, п. Таврово    │         │         │         │          │
│1.1.5. Смещение начала рабочего дня с учетом│ 0,07    │ 0,0001  │700      │0,000007  │
│пассажиропотока                             │         │         │         │          │
│1.1.6. Введение  реструктуризации  маршрутов│ 0,06    │ 0,001   │ 60      │0,00006   │
│на общегородские и внутрирайонные           │         │         │         │          │
│1.1.7. Наличие альтернативных  пешеходных  и│ 0,01    │ 0,001   │ 10      │0,00001   │
│велосипедных маршрутов                      │         │         │         │          │
│1.1.8. Эффективное принятие профилактических│ 0,02    │ 0,002   │ 10      │0,00004   │
│мер по предупреждению ДТП                   │         │         │         │          │
│1.1.9. Качественная подготовка водителей    │ 0,04    │ 0,001   │ 40      │0,00004   │
│1.1.10. Наличие транспортных развязок в  2-х│ 0,10    │ 0,04    │  2,5    │0,004     │
│уровнях                                     │         │         │         │          │
│1.1.10.1. Ул. Костюкова - пр-т Ватутина     │ 0,03    │ 0,01    │  3      │0,0003    │
│1.1.10.2.   Пр-т   Б.Хмельницкого   -    ул.│ 0,02    │ 0,01    │  2      │0,0002    │
│Студенческая                                │         │         │         │          │
│1.1.10.3.   Пр-т   Б.Хмельницкого   -    ул.│ 0,02    │ 0,01    │  2      │0,0002    │
│Преображенская                              │         │         │         │          │
│1.1.10.4. Пр-т Б.Хмельницкого - пр-т Славы  │ 0,02    │ 0,01    │  2      │0,0002    │
│1.1.10.5. Ул. Волчанская - Мих. Шоссе       │ 0,01    │ 0,01    │  1      │0,0001    │
│1.1.11.    Наличие     оптимальной     схемы│ 0,025   │ 0,009   │  2,78   │0,000225  │
│грузоперевозок                              │         │         │         │          │
│1.1.11.1. Наличие диспетчеризации  перевозки│ 0,005   │ 0,002   │  2,5    │0,00001   │
│опасных грузов                              │         │         │         │          │
│1.1.11.2.   Оптимальная   схема    перевозки│ 0,01    │ 0,003   │  3,3    │0,00003   │
│промышленных и продовольственных товаров    │         │         │         │          │
│1.1.11.3. Оптимальная схема перевозки песка,│ 0,01    │ 0,004   │  2,5    │0,00004   │
│цемента, стройматериалов                    │         │         │         │          │
│1.1.12.  Эффективная  организация  дорожного│ 0,03    │ 0,02    │  1,5    │0,0006    │
│движения                                    │         │         │         │          │
│1.1.13. Ликвидация концентрации мест ДТП    │ 0,02    │ 0,02    │  1      │0,0004    │
│1.2. Снижение загрязнения  окружающей  среды│ 0,15    │ 0,10    │  1,5    │0,015     │
│автотранспортом                             │         │         │         │          │
│1.3. Развитая транспортная инфраструктура   │ 0,05    │ 0,50    │  0,1    │0,025     │
│1.3.1.   Автомойки,   СТО,   перехватывающие│ 0,0045  │ 0,04    │  0,1125 │0,00018   │
│стоянки,  автокемпинги  на  въездах,  пункты│         │         │         │          │
│подзарядки     для     электромобилей      и│         │         │         │          │
│электроскутеров                             │         │         │         │          │
│1.3.2.    Строительство    предприятий    по│ 0,0045  │ 0,04    │  0,1125 │0,00018   │
│утилизации отходов транспортного комплекса  │         │         │         │          │
│1.3.3. Остановочные комплексы  общественного│ 0,0001  │ 0,003   │  0,03   │0,0000003 │
│транспорта                                  │         │         │         │          │
│1.3.4. Организация стоянок такси            │ 0,0001  │ 0,002   │  0,05   │0,0000002 │
│1.3.5.    Организация    конечных    стоянок│ 0,0001  │ 0,002   │  0,05   │0,0000002 │
│автобусов, троллейбусов                     │         │         │         │          │
│1.3.6. Строительство южного автовокзала     │ 0,0035  │ 0,03    │  0,1167 │0,000105  │
│1.3.7.    Развитие    сети    троллейбусного│ 0,01    │ 0,09    │  0,11   │0,0009    │
│транспорта                                  │         │         │         │          │
│1.3.8.  Строительство  парковок,  паркингов,│ 0,0045  │ 0,04    │  0,1125 │0,00018   │
│ГСК                                         │         │         │         │          │
│1.3.9. Строительство автодромов             │ 0,0002  │ 0,004   │  0,05   │0,0000008 │
│1.3.10. Развитие  авторынка,  автомагазинов,│ 0,0001  │ 0,001   │  0,1    │0,0000001 │
│дилерских центров                           │         │         │         │          │
│1.3.11. Строительство  грузовых  терминалов,│ 0,002   │ 0,02    │  0,1    │0,00004   │
│топливных терминалов                        │         │         │         │          │
│1.3.12. Строительство площадок для оптовой и│ 0,001   │ 0,001   │  1      │0,000001  │
│розничной торговли стройматериалами         │         │         │         │          │
│1.3.13.  Организация   постов   технического│ 0,0002  │ 0,001   │  0,2    │0,0000002 │
│контроля      экологических       параметров│         │         │         │          │
│автотранспорта                              │         │         │         │          │
│1.3.14.  Строительство  базы   для   речного│ 0,0001  │ 0,001   │ 0,1     │0,0000001 │
│прогулочного транспорта                     │         │         │         │          │
│1.3.15.    Развитие    материальной     базы│ 0,0002  │ 0,001   │  0,2    │0,0000002 │
│автопредприятий и цехов                     │         │         │         │          │
│1.3.16. Развитие системы заправок, в т.ч.  с│ 0,0002  │ 0,001   │  0,2    │0,0000002 │
│самообслуживанием                           │         │         │         │          │
│1.3.17.    Организация     пунктов     сбора│ 0,0002  │ 0,001   │  0,2    │0,0000002 │
│отработанных    масел,    изношенных    шин,│         │         │         │          │
│аккумуляторов, кузовов                      │         │         │         │          │
│1.3.18. Развитие службы эвакуации           │ 0,0027  │ 0,03    │ 0,09    │0,000081  │
│1.3.19. Строительство автошкол              │ 0,002   │ 0,02    │  0,1    │0,00004   │
│1.3.20. Строительство штрафстоянок          │ 0,001   │ 0,02    │  0,05   │0,00002   │
│1.3.21.  Строительство   остановочных   ж.д.│ 0,001   │ 0,02    │  0,05   │0,00002   │
│платформ                                    │         │         │         │          │
│1.3.22. Развитие базы для спецавтотранспорта│ 0,003   │ 0,002   │  1,5    │0,000006  │
│1.3.23. Развитие инфраструктуры ГИБДД       │ 0,001   │ 0,045   │  0,022  │0,000045  │
│1.3.24.   Создание   диспетчерской    службы│ 0,002   │ 0,02    │  0,1    │0,00004   │
│пассажирских и грузовых перевозок           │         │         │         │          │
│1.3.25. Создание навигационной службы       │ 0,001   │ 0,005   │  0,2    │0,000005  │
│1.3.26. Строительство дополнительных тяговых│ 0,003   │ 0,06    │  0,05   │0,00018   │
│подстанций и южного троллейбусного депо     │         │         │         │          │
└════════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════┴══════════…