Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2009 - 2025 Г.Г. (с изменениями на: 18.06.2013)


4. Развитие и реконструкция улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры


Заказать в Центральном научно-исследовательском и проектном институте по градостроительству (или в другом аналогичном институте) проект модернизации и реконструкции улично-дорожной и транспортной сети, транспортных пересечений, других транспортных и пешеходных сооружений и внести соответствующие изменения в Генплан.

Разработать и утвердить план строительства транспортных развязок в 2-х уровнях с рассмотрением следующих вариантов: ул. Костюкова - пр-т Ватутина, пр-т Б.Хмельницкого - ул. Студенческая, пр-т Б.Хмельницкого - ул. Преображенская, пр-т Б.Хмельницкого - пр-т Славы, ул. Волчанская - Михайловское Шоссе.

Организовать систематическое проведение комплексных исследований режимов движения транспорта на основных магистралях города с целью оптимизации системы управления организацией дорожного движения (светофорное регулирование, скоростные ограничения и т.д.).

Обеспечить вынос объектов транспортной инфраструктуры за пределы водоохранной зоны рек и зоны санитарной охраны водозаборов с последующей очисткой загрязненных нефтепродуктами территорий.

Проработать вопрос строительства перехватывающих автостоянок, автомоек, автокемпингов, СТО на въездах, пунктов под зарядки для электромобилей и электроскутеров.

Рассмотреть вопрос целесообразности внедрения системы управляемых дорожных знаков.

Разработать на базе микропроцессоров и светодиодов действующую модель, имитирующую городские транспортные потоки и организацию движения автотранспорта, с целью предварительной оценки социальной, технико-экономической и экологической эффективности соответствующих планируемых мероприятий.

Разработать план развития транспортной инфраструктуры, включающей:

- строительство остановочных комплексов общественного транспорта, организацию стоянок такси, мест отстоя пассажирского транспорта;

- проработку вопроса строительства южного автовокзала;

- строительство грузовых и топливных терминалов;

- организацию площадок для оптовой и розничной торговли стройматериалами;

- посты технического контроля экологических параметров автотранспорта;

- базы для речного прогулочного транспорта;

- базы для автопредприятий и спецавтотранспорта;

- службу эвакуации и штрафстоянки;

- инфраструктуру ГИБДД;

- центральную диспетчерскую и навигационную службу;

- дополнительные тяговые подстанции, расширение контактной сети и проработку строительства южного троллейбусного депо;

- организацию скоростных участков на городских автомагистралях;

- обустройство зон массового отдыха автомобилистов;

- благоустройство и перепрофилирование территорий, занятых одноэтажными боксовыми гаражами для легковых автомобилей;

- развитие железнодорожного комплекса города, в т.ч. подъездных путей промышленных предприятий.

Проработать вопрос внедрения АСУДД нового поколения, основанной на принципах адаптивного управления с учетом зарубежного и отечественного опыта (SCOTT, UTOPIA, АСУДД Спектр).