Действующий

О КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


VIII. Ожидаемые системные эффекты


Ожидаемыми системными эффектами брендинга территорий Белгородской области должны стать социально-экономические и маркетинговые эффекты.

Социально-экономические эффекты:

- позитивное влияние на степень идентификации граждан с территорией своего проживания;

- спад роста урбанизации; формирование предпосылок для возвращения в муниципальные районы выпускников учебных заведений и молодых специалистов;

- обеспечение формирования солидарного общества;

- повышение качества и уровня жизни населения;

- повышение деловой и социально-экономической активности в связи с увеличением потоков ресурсов и улучшением имиджа территории.

Маркетинговые эффекты:

- повышение узнаваемости территории;

- повышение статуса территории, ее конкурентоспособности.