Действующий

О КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


II. Основные понятия Концепции брендирования территорий в Белгородской области


В Концепции бренд территории определяется как совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций потребителей бренда о конкретном географическом месте (территории), его материальных и нематериальных (духовных, нравственных, эмоциональных) характеристиках, местном колорите и культуре, формирующих представления о привлекательности данного места, о качестве и уровне стоимости производимых товаров и услуг, отличающих данную местность от других.

Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении потребителей бренда.

Брендирование территории - процесс создания и развития бренда территории посредством аккумулирования, сохранения и трансляции ее уникального духовного, социального, экономического, политического капитала, воплощенного в узнаваемых образах. Процесс развития бренда носит непрерывный характер.

Имидж территории - относительно устойчивая и воспроизводящаяся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений о территории, складывается на основе информации, полученной о территории из различных источников, а также собственного опыта и впечатлений.

Объект брендирования - муниципальный район (городской округ).

Потребители бренда - органы федеральной и региональной власти, инвесторы, жители территории (в том числе потенциальные), внешние партнеры территории, туристы, квалифицированные кадры, потребители товаров и услуг, производимых на территории, внешние средства массовой информации.

Предмет брендирования - отличительные особенности и конкурентные преимущества территории, с помощью правильного использования которых создается бренд территории.

Суббренд - это бренд сельской территории (округа, поселения), а также того или иного предприятия данной территории, скомбинированный с родительским (районным) брендом.

Субъект брендирования - инициатор и непосредственный участник деятельности по формированию бренда территории. В данной Концепции - органы государственной власти области, органы местного самоуправления.