Цель брендирования территорий - повышение эффективности социокультурного, экономического, политического имиджа территорий Белгородской области, ориентированного на внутренних и внешних его потребителей.
Задачи брендирования территорий:
1) социокультурная:
- формирование идентификации граждан с территорией своего проживания;
- социокультурная самоидентификация жителей территории;
- консолидация жителей территории;
- построение качественной межкультурной коммуникации;
- сохранение историко-культурного наследия территории;
- обеспечение условий для становления и развития солидарного общества;
- повышение уровня жизни;
2) экономическая:
- привлечение трудоспособного населения, в том числе талантливых специалистов и молодежи;
- привлечение инвесторов;
- привлечение новых торговых партнеров;
- продвижение суббрендов (в данном аспекте - брендов предприятий и организаций, работающих на территории) и налаживание механизма экспорта новых продуктов;
- организация событийных мероприятий для привлечения инвесторов и туристов;
- привлечение туристов;
3) политическая:
- прогнозирование развития территории и управление этим процессом.