Действующий

О КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


IV. Цель и задачи Концепции брендирования территорий в Белгородской области


Цель брендирования территорий - повышение эффективности социокультурного, экономического, политического имиджа территорий Белгородской области, ориентированного на внутренних и внешних его потребителей.

Задачи брендирования территорий:

1) социокультурная:

- формирование идентификации граждан с территорией своего проживания;

- социокультурная самоидентификация жителей территории;

- консолидация жителей территории;

- построение качественной межкультурной коммуникации;

- сохранение историко-культурного наследия территории;

- обеспечение условий для становления и развития солидарного общества;

- повышение уровня жизни;

2) экономическая:

- привлечение трудоспособного населения, в том числе талантливых специалистов и молодежи;

- привлечение инвесторов;

- привлечение новых торговых партнеров;

- продвижение суббрендов (в данном аспекте - брендов предприятий и организаций, работающих на территории) и налаживание механизма экспорта новых продуктов;

- организация событийных мероприятий для привлечения инвесторов и туристов;

- привлечение туристов;

3) политическая:

- прогнозирование развития территории и управление этим процессом.