Риск бюрократизации. Выражается в излишней формализации в реализации цели и задач, в искусственном понижении роли общественного мнения в определении требований к бренду и имиджу территории, тем самым в отстранении возможных внешних участников конкурсов и всего процесса брендирования.
Избежать наступления риска возможно при определении зон ответственности каждого участника и доли участия внешних экспертов в процессе брендирования территорий.
Риск потери доверия к бренду может быть связан с его неверной трактовкой.
Предупредить наступление риска должна деятельность Межведомственной комиссии по брендированию территорий в Белгородской области, в частности по оценке возможных брендов, а также проведение первичного социологического исследования по выявлению основных имиджевых характеристик территории.
Риск утраты управляемости проектом. Может быть вызван сменой кадрового состава, реализующего проект на муниципальном уровне.
Предупреждение риска: взаимозаменяемость кадрового состава.
Риск низкой узнаваемости бренда среди населения может быть вызван недостаточным объемом информации о его значении для территории.
Данный риск преодолевается через использование бренда в наружной рекламе (в т.ч. социальной), в местных информационных изданиях, при использовании суббрендов. При этом тиражирование бренда должно сопровождаться толкованием его значения и предназначения.