Брендирование рассчитано на 2013 - 2015 годы и предусматривает дальнейшее использование брендов под общим контролем органов государственной власти области при абсолютной ответственности за использование принятого бренда территории на органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Основными направлениями Концепции являются:
- определение органами государственной власти области целей и задач брендирования для муниципальных районов (городских округов);
- выявление имиджевых характеристик территории и определение предметов брендирования;
- организация конкурсов по разработке брендов территорий;
- определение бренда каждой территории Белгородской области;
- разработка проектов брендирования территорий в Белгородской области в каждом муниципальном районе (городском округе);
- разработка нормативных правовых актов, регулирующих использование брендов территорий;
- популяризация разработанных брендов территорий среди жителей области;
- осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов контроля за формированием суббрендов.