Действующий

О КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


VI. Технология реализации брендирования территорий в Белгородской области


Брендирование рассчитано на 2013 - 2015 годы и предусматривает дальнейшее использование брендов под общим контролем органов государственной власти области при абсолютной ответственности за использование принятого бренда территории на органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Основными направлениями Концепции являются:

- определение органами государственной власти области целей и задач брендирования для муниципальных районов (городских округов);

- выявление имиджевых характеристик территории и определение предметов брендирования;

- организация конкурсов по разработке брендов территорий;

- определение бренда каждой территории Белгородской области;

- разработка проектов брендирования территорий в Белгородской области в каждом муниципальном районе (городском округе);

- разработка нормативных правовых актов, регулирующих использование брендов территорий;

- популяризация разработанных брендов территорий среди жителей области;

- осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов контроля за формированием суббрендов.