Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2025 ГОДЫ


7. Ожидаемые результаты реализации Концепции


Наружная реклама оказывает заметное влияние на развитие социально-экономической инфраструктуры Белгородской области, которая в силу своего экономического и геополитического положения обладает большими рекламными возможностями. Однако потенциал наружной рекламы как отрасли экономики в общей структуре хозяйства и социальной жизни Белгородской области остается востребованным далеко не полностью.

Реализация Концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Белгородской области. Это будет способствовать:

- формированию высокоэффективного рынка наружной рекламы;

- улучшению архитектурного облика территории Белгородской области;

- активизации деятельности всех участников рекламного рынка;

- устранению имеющихся в сфере рекламы нарушений законодательства Российской Федерации;

- повышению уровня информированности населения, в том числе о социально значимых проектах и программах Правительства Белгородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.

В результате реализации Концепции:

1) региональный рынок наружной рекламы станет более структурированным, в каждом муниципальном районе и городском округе будут разработаны и утверждены схемы размещения рекламных конструкций, которые будут содержать информацию о дислокациях рекламных конструкций, а также перечень типовых конструкций с приложением разработанной технической документации;

2) установлены единые содержательные стандарты: на территории Белгородской области не должно быть негативной и неэтичной рекламы, содержание наружной рекламы должно быть исключительно позитивным, а социальная реклама должна иметь в своей основе духовно-нравственные ценности и работать на их формирование;

3) объем регионального рынка наружной рекламы увеличится не менее чем на 10 процентов, в первую очередь за счет увеличения количества придорожных рекламных конструкций. К 2025 году на всех трассах межрайонного значения будут установлены конструкции наружной рекламы, центральные части городских территорий будут освобождены от магистральных щитов, в городской среде преобладающими станут сити-форматы;

4) в регионе появится государственный участник рынка наружной рекламы, в собственности которого к 2025 году будет не менее 50 процентов всего рынка наружной рекламы региона. При этом 60 процентов рекламных конструкций, находящихся в собственности государственной компании, будут содержать социальную наружную рекламу, а 40 процентов использоваться в коммерческих целях, обеспечивая окупаемость компании.