Рынок наружной рекламы Белгородской области целесообразно и обоснованно регламентировать, используя следующие механизмы организационного, правового и экономического характера:
- создание экспертной группы по рекламе при первом заместителе Губернатора области - начальнике департамента внутренней и кадровой политики области;
- создание информационной и нормативно-правовой базы данных о состоянии рынка наружной рекламы территорий Белгородской области;
- разработка в пределах компетенции органов государственной власти Белгородской области перспективной модели нормативно-правового и экономического регулирования рынка наружной рекламы и на ее основе подготовка и утверждение необходимого пакета нормативных правовых актов Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;
- создание работоспособной отраслевой структуры, обеспечивающей государственное, в пределах компетенции органов государственной власти Белгородской области, регулирование рынка наружной рекламы;
- системное и сбалансированное развитие наружной рекламы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы, в увязке с комплексным благоустройством территорий;
- создание благоприятных условий размещения наружной рекламы для региональных товаропроизводителей;
- внедрение сетевого принципа формирования рекламно-информационного пространства региона.