28. Поводом для рассмотрения вопроса о привлечении депутата к ответственности за нарушение настоящих Правил может быть:
1) письменное обращение заявителя (группы лиц);
2) обращение заявителя, озвученное на заседании Законодательного Собрания.
29. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2012 N 1290, от 25.02.2016 N 256)
30. На заседание комиссии по рассмотрению обращения приглашается депутат, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых необходима для выяснения всех обстоятельств и принятия объективного решения. Отсутствие указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания комиссии, не препятствует рассмотрению вопроса о привлечении депутата к ответственности за нарушение настоящих Правил по существу.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2016 N 256)
31. По итогам рассмотрения обращения комиссия может вынести одно из следующих решений:
1) о нарушении депутатом настоящих Правил с рекомендацией Законодательному Собранию автономного округа рассмотреть обращение заявителя;
2) об отсутствии нарушения депутатом норм настоящих Правил.
32. О принятом комиссией решении уведомляется автор обращения.
33. Отзыв обращения его автором является основанием для прекращения процедуры привлечения депутата к ответственности, предусмотренной настоящими Правилами.
34. Исключен с 25 февраля 2016 года. - Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.02.2016 N 256.
35. Предметом рассмотрения комиссии не могут являться вопросы, связанные с личной жизнью депутата, а также позициями, выраженными депутатом при голосовании и выполнении полномочий согласно членству в политической партии, общественном объединении.