Недействующий

О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

2. Порядок оформления и выдачи удостоверений

2.1. Служебные удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются:

а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа - на срок полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа;

б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа, - на период замещения государственной должности автономного округа;

в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности государственной гражданской службы автономного округа;

г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, - на период замещения должности, не являющейся должностью гражданской службы автономного округа;

д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - на срок действия срочного трудового договора.

2.2. Основанием для выдачи служебного удостоверения является:

а) депутатам Законодательного Собрания автономного округа - избрание в состав Законодательного Собрания автономного округа;

б) лицам, замещающим государственные должности автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на государственную должность автономного округа;

в) лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на государственную гражданскую службу автономного округа;

г) работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, - правовой акт о назначении гражданина на должность;

д) помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - заключение срочного трудового договора.

2.3. Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет аппарат Законодательного Собрания автономного округа.

2.4. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется государственным гражданским служащим соответствующего структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа, назначенным распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа ответственным за учет и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений).

2.5. После оформления служебные удостоверения передаются для подписания Председателю Законодательного Собрания автономного округа.

Служебные удостоверения помощников депутата Законодательного Собрания автономного округа передаются для подписания руководителю аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

2.6. После подписания служебного удостоверения подпись (внизу на правой стороне) и фотография (в левом нижнем углу) заверяются гербовой печатью Законодательного Собрания автономного округа, а подпись руководителя аппарата Законодательного Собрания автономного округа - печатью "Для удостоверений".

2.7. Оформленное служебное удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - журнал учета служебных удостоверений), ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.

Журнал учета и выдачи служебных удостоверений должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью отдела организационного обеспечения организационного управления аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

2.8. Журнал учета служебных удостоверений и электронную базу учета выданных служебных удостоверений, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению, ведет ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений.

2.9. Непосредственную выдачу служебных удостоверений лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляет ответственный за учет и выдачу служебных удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Положения.

Факт выдачи оформленного и подписанного служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.

С лицами, получившими служебное удостоверение впервые, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата.

2.10. В случае если при оформлении служебного удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк служебного удостоверения подлежит уничтожению.