Недействующий

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

II. Механизм проведения мониторинга задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса автономного округа


5. Механизм мониторинга задолженности включает в себя:

сбор информации о наличии дебиторской и кредиторской задолженности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, анализ причин возникновения и увеличения задолженности;

разработку предложений, направленных на снижение уровня дебиторской и кредиторской задолженности.

6. При проведении мониторинга задолженности уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

7. Формы мониторинга задолженности, порядок их заполнения, сроки предоставления утверждаются приказом уполномоченного органа.

8. Органы местного самоуправления издают приказы об определении лиц, осуществляющих сбор, анализ и представление информации о задолженности управляющих и ресурсоснабжающих организаций в уполномоченный орган. Копия данного приказа направляется в уполномоченный орган в срок, установленный приказом уполномоченного органа.

9. Управляющие и ресурсоснабжающие организации ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, формируют оперативную информацию о задолженности и направляют в орган местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, получив информацию от управляющих и ресурсоснабжающих организаций, анализируют полученные данные, выявляют причины роста дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе структурных частей задолженности). Полученные данные по муниципальному образованию органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган с приложением пояснительной записки, раскрывающей причины роста дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе каждой организации и составных частей задолженности), а также с предложениями органа местного самоуправления по осуществлению мер, направленных на снижение уровня задолженности.

Информация о задолженности представляется по формам и в сроки согласно пункту 7 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган формирует информацию о задолженности управляющих и ресурсоснабжающих организаций в целом по автономному округу на основании данных, полученных от органов местного самоуправления.

10. По итогам сдачи бухгалтерской отчетности за отчетный год до 15 апреля текущего года управляющие и ресурсоснабжающие организации подают в органы местного самоуправления уточненную информацию о задолженности по состоянию на 01 января текущего года. К информации прикладывается копия бухгалтерской отчетности, включающей в себя бухгалтерский баланс, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности.

Органы местного самоуправления, получив уточненную информацию от управляющих и ресурсоснабжающих организаций, анализируют полученные данные, выявляют причины роста дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе составных частей задолженности). Полученные данные по муниципальному образованию органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган до 30 апреля текущего года с приложением пояснительной записки, раскрывающей причины роста дебиторской и кредиторской задолженности (в разрезе каждой организации и составных частей задолженности). К уточненной информации прикладываются копия бухгалтерской отчетности, включающей в себя бухгалтерский баланс, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности. Уточненная информация о задолженности управляющих и ресурсоснабжающих организаций и бухгалтерская отчетность представляется уполномоченному органу в прошитом виде (со списком документов), листы должны быть пронумерованы.

За 2012 год уточненная информация и копии бухгалтерской отчетности направляются в уполномоченный орган в срок, установленный приказом уполномоченного органа.

По запросу уполномоченного органа дополнительно представляется информация (документы), необходимая для проведения анализа изменения задолженности.

11. Данные, полученные по результатам мониторинга, используются уполномоченным органом для подготовки периодических отчетов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - федеральный орган), полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, главному федеральному инспектору в автономном округе, иным органам государственной власти.

Представление уполномоченным органом информации, полученной по результатам мониторинга, осуществляется по отдельным запросам федерального органа по форме и в сроки, указанные в запросе федерального органа.