Утверждена
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 июля 2015 года N 1224
ФОРМА СПРАВКИ
Директору департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) соискателя
_______________________________________
лицензии (лицензиата) или иного лица,
имеющего право действовать от имени
лицензиата, индивидуального
предпринимателя)
СПРАВКА
о наличии у профессиональной образовательной организации,
осуществляющей образовательную деятельность по основным
программам профессионального обучения, специальных условий
для получения образования обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
___________________________________________________________________________
(полное наименование соискателя лицензии (лицензиата),
___________________________________________________________________________
фамилия имя отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
(полное наименование филиала соискателя лицензии (лицензиата))
N п/п | Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии) |
1 | 2 | 3 |
1. | Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии или лицензиата, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения занятий должны располагаться на первом этаже) | |
2. | Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков | |
3. | Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) | |
4. | Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) | |
5. | Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий | |
6. | Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) |
Дата заполнения ____ ______________ 20__ г.