Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прекращение предоставления государственной услуги

3.20. Основаниями для начала административной процедуры являются:

3.20.1. выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

3.20.2. утрата права на страховую пенсию (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца), в том числе для лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в связи с поступлением на работу (возобновлением иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, которым указанная пенсия назначена в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

3.20.3. отказ от получения назначенной страховой пенсии (за исключением лиц, указанных в подпунктах 1.2.8 - 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Административного регламента);

3.20.4. смерть получателя государственной услуги либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении умершим;

3.20.5. установление ежемесячного пожизненного содержания или иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения; назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством; назначение пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих (для лиц, указанных в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Административного регламента).

3.21. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего раздела, в течение 1 дня готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и в течение 5 дней с даты подписания уполномоченным должностным лицом решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет гражданину адресной либо электронной почтой уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 3.20.1 - 3.20.3, 3.20.5 пункта 3.20 настоящего раздела, с указанием причины прекращения предоставления государственной услуги. По выбору заявителя сообщение о принятом решении может быть направлено посредством смс-информирования.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П, от 20.08.2018 N 877-П)

Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные подпунктами 3.20.1, 3.20.4, 3.20.5 пункта 3.20 настоящего раздела.

Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных подпунктами 3.20.2 (за исключением лиц, указанных в подпунктах 1.2.8 - 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Административного регламента), 3.20.3 пункта 3.20 настоящего раздела, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.

Для лиц, указанных в подпунктах 1.2.8 - 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3.20.2 пункта 3.20 настоящего раздела, производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Результатом административной процедуры является принятие решения департамента о прекращении предоставления государственной услуги.