Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)

2.7. Для получения государственной услуги в виде назначения пенсии за выслугу лет заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П)

2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копию паспорта;

2.7.3. сведения о номере лицевого счета в кредитной организации и реквизиты кредитной организации.

2.8. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие стаж (копию трудовой книжки, копию военного билета, справку военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копию распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.9. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие периоды замещения государственной должности автономного округа (копию трудовой книжки, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации).

(п. 2.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.10. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпункте 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляют трудовую книжку и ее копию, в необходимых случаях - уточняющие справки.

2.11. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.5, 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляют:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.11.1. документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (депутатских полномочий);

2.11.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, оригинал которой выдан в рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 941-П)

2.12. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.5-1, 1.2.7, 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляют:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12.1. документ, подтверждающий наступление смерти гражданского служащего, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа, связанной с исполнением обязанностей (полномочий);

(пп. 2.12.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12.2. документ, подтверждающий принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа.

(пп. 2.12.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-1. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П, от 05.04.2018 N 377-П)

2.12-1.1. справка о размере месячного денежного содержания гражданского служащего для лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.3, 1.2.5, 1.2.5-1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), справка о размере денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 4-1 к настоящему Административному регламенту);

(пп. 2.12-1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.02.2017 N 90-П)

2.12-1.2. справка о размере денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпунктах 1.2.6, 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

2.12-1.3. справка о размере месячного денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпунктах 1.2.8 - 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);