3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент, многофункциональный центр с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)
Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П, от 07.07.2017 N 684-П)
Должностное лицо департамента, многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П, от 16.06.2017 N 571-П)
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.12, 2.12-3, 2.12-6 настоящего Административного регламента, должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П, от 07.07.2017 N 684-П)
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.