3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, документов на заседание комиссии.
На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и наличие оснований для предоставления государственной услуги.
3.8. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей комиссия в 10-дневный срок со дня регистрации заявления и документов принимает одно из следующих решений:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 659-П)
3.8.1. назначить пенсию за выслугу лет;
3.8.2. отказать в назначении пенсии за выслугу лет.
3.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги либо за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, после принятия соответствующего решения комиссией департамента направляет заявителю не позднее 5 дней со дня вынесения решения уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги электронной почтой либо с использованием средств почтовой связи. По выбору заявителя сообщение о принятом решении может быть направлено посредством смс-информирования.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 571-П, от 20.08.2018 N 877-П)
3.10. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление государственной услуги, которое хранится в департаменте пять лет.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.