Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2015 года N 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2015 N 13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного жилищного надзора ЯО от 27.12.2018 N 98, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 10.11.2015 N 69)


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, утвержденный приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 11.02.2015 N 13 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции и признании утратившим силу приказа государственной жилищной инспекции Ярославской области от 29.08.2014 N 41", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

(в ред. Приказа Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 10.11.2015 N 69)

Первый заместитель
директора департамента -
государственный
жилищный инспектор
Ярославской области
Л.Ю.ДОТЛОВА






Приложение
к приказу
департамента
государственного
жилищного надзора
Ярославской области
от 07.09.2015 N 56

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ


1. В разделе III:

1.1. В пункте 3:

- в подпункте 3.1.1:

слова "частями 4.1, 4.2 статьи 20" заменить словами "частями 4.1, 4.2, 4.4 статьи 20";

после слов "частью 4.3 статьи 20" дополнить словами ", частью 1.1 статьи 46";

- в подпункте 3.1.3.2:

абзац восьмой после слова "поступление" дополнить словами ", в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система),", после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами ", выявление в системе информации";

дополнить абзацами следующего содержания:

"- поступление в департамент официальной информации о нарушениях, указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта, размещенной в системе для органов государственного жилищного надзора;

- поступление в департамент в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.";

- в подпункте 3.1.11.8 слово "обязаны" заменить словом "вправе".

1.2. В пункте 4:

- в абзаце втором подпункта 4.2.3 слова "места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";

- в подпункте 4.3:

подпункт 4.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- поступление в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований.";

подпункт 4.3.5 изложить в следующей редакции:

"4.3.5. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в абзацах втором, четвертом - шестом подпункта 4.3.2 пункта 4 данного раздела Административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.".

2. Приложения 2, 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

(за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление)

┌════════════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════════‰
│    Субъект проверки    │  Должностное лицо   │   Директор департамента  │
│   (юридическое лицо,   │    департамента     │                          │
│     индивидуальный     │  государственного   │                          │
│    предприниматель,    │  жилищного надзора  │                          │
│     за исключением     │ Ярославской области │                          │
│    юридических лиц,    │(далее - департамент)│                          │
│     индивидуальных     │                     │                          │
│   предпринимателей,    │                     │                          │
│     осуществляющих     │                     │                          │
│     деятельность       │                     │                          │
│     по управлению      │                     │                          │
│многоквартирными домами │                     │                          │
│ на основании лицензии  │                     │                          │
│  на ее осуществление)  │                     │                          │
├════════════════════════┴═════════════════════┴══════════════════════════┤
│(═══════════════════════════════════════════════════════════════════════)│
││      Основания, указанные в подпунктах 3.1.2.6, 3.1.2.7 пункта 3      ││
││                 раздела III Административного регламента              ││
│(═══════════┬══════════┬═══════════┬═════════┬══════════════════════════)│
│            │          │           │         │                           │
│            \/         │           │         │                           │
│┌═════════════════════‰│           \/        │    ┌═════════════════‰    │
││  Субъекты проверки  ││   ┌══════════════‰  │    │ Издание приказа │    │
││  обязаны обеспечить ││   │  Уведомление │  │    │  департамента   │    │
││     присутствие     ││   │   субъекта   │\ │    │  о проведении   │    │
││ руководителей, иных ││   │  проверки и  │ \│    │плановой проверки│    │
││ должностных лиц или ││ ┌>│  направление │  \    └═════════════════…    │
││    уполномоченных   ├┼═… │ копии приказа│  │\  ┌═                      │
││   представителей,   ││   └═══════┬══════…  │ \ │Не позднее 3           │
││    ответственных    ││           │         │  \│рабочих дней           │
││   за организацию    ││Дата начала проверки │   │до начала проверки     │
││     и проведение    ││           │         │   └═                      │
││     мероприятий     ││           \/        │  │                        │
││   по выполнению     ││   ┌═════════════‰   │  │Не более 20 рабочих     │
││    обязательных     ││   │  Проведение ├═══┼══┤дней; общий срок        │
││     требований      ││   │   проверки  │   │  │проведения плановых     │
│└═════════════════════…│   └═══════┬═════…   │  │выездных проверок       │
│                       │           │         │  │не может превышать      │
│                       │           │         │  │50 часов для малого     │
│                       │           │         │  │предприятия и 15 часов  │
│                       │           │         │  │для микропредприятия    │
│                       │           │         │  │в год; в исключительных │
│                       │           │         │  │случаях срок может быть │
│                       │           │         │  │продлен, но не более чем│
│                       │           │         │  │на 20 рабочих дней,     │
│                       │           │         │  │в отношении малых       │
│                       │           │         │  │предприятий не более    │
│                       │          ┌…         │  │чем на 50 часов,        │
│                       │          │          │  │микропредприятий        │
│                       │          │          │  │не более чем на 15 часов│
│                       │          \/         │  │                        │
│                       │ ┌═══════/\════════‰ │                           │
│                       │ │   Составление   │ │                           │
│                       │ │ акта проверки   │ │                           │
│                       │ <  и вручение его >‰│                           │
│                       │ │  копии субъекту │││                           │
│                       │ │    проверки     │└┼══‰                        │
│                       │ └═══════\/════════… │  │                        │
│                       │          │          │  Акт, фиксирующий         │
│                       │          \/         │отсутствие нарушений══‰    │
│                       │┌══ Акт, фиксирующий │                      │    │
│                       ││      нарушения     │                      │    │
│                       ││ ┌════════════════‰ │                      │    │
│                       ││ │     Выдача     │ │                      │    │
│                       ││ │  предписания   │ │                      │    │
│                       ││ │  об устранении │ │                      │    │
│                       ││ │   выявленных   │ │                      │    │
│                       │├>│   нарушений    ├═┼════════‰             │    │
│                       ││ │  обязательных  │ │        │             │    │
│                       ││ │   требований   │ │        │            ┌…    │
│                       ││ │    субъекту    │ │        │            │     │
│                       ││ │    проверки    │ │        │            │     │
│                       ││ └═══════┬════════… │        │            │     │
│                       ││         │          │        │            │     │
│                       ││         \/         │        │            │     │
│                       ││ ┌════════════════‰ │        │            │     │
│                       ││ │  Привлечение к │ │        │            │     │
│                       │└>│административной├═┼═════‰  │            │     │
│                       │  │ ответственности│ │     │  │            │     │
│                       │  └════════════════… │     │  │            │     │
│                       │                     │     \/ \/           \/    │
│                       │                     │   (══════════════════════)│
│                       │                     │   │  Проверка завершена  ││
│                       │                     │   (══════════════════════)│
└═══════════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════════════…





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

(за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление)

┌═════════════════════════┬═════════════════════════┬═════════════════════‰
│    Субъект проверки     │    Должностное лицо     │Директор департамента│
│   (юридическое лицо,    │      департамента       │                     │
│     индивидуальный      │    государственного     │                     │
│   предприниматель, за   │    жилищного надзора    │                     │
│ исключением юридических │   Ярославской области   │                     │
│   лиц, индивидуальных   │  (далее - департамент)  │                     │
│    предпринимателей,    │                         │                     │
│     осуществляющих      │                         │                     │
│     деятельность по     │                         │                     │
│       управлению        │                         │                     │
│ многоквартирными домами │                         │                     │
│на основании лицензии на │                         │                     │
│ее осуществление (далее -│                         │                     │
│управляющая организация))│                         │                     │
├═════════════════════════┴═════════════════════════┴═════════════════════┤
│(═══════════════════════════════════════════════════════════════════════)│
││     Основания, указанные в подпункте 3.1.3.2 пункта 3 раздела III     ││
││                     Административного регламента                      ││
│(═══════════┬════════════┬═════════════════════════┬═══════════┬════════)│
│            │            │                         │           │         │
│            │            │                         │          \/         │
│            │            │                         │ ┌══════════════════‰│
│            │            │                         │ │ Издание приказа  ││
│            │            │            ┌═════Приказ═┼═┤   о проведении   ││
│            │            │            │            │ │   внеплановой    ││
│            │            │            │            │ │     проверки     ││
│            \/           │            │            │ └══════════════════…│
│┌═════════════════════‰  │            \/           │                     │
││  Субъекты проверки  │  │  ┌════════════════════‰ │ ┌═                  │
││ обязаны обеспечить  │  │  │Уведомление субъекта│\│ │Не менее чем за 24 │
││     присутствие     ├══┼═>│     проверки и     │ \ │часа до начала     │
││ руководителей, иных │  │  │ направление копии  │ │\│проверки, за       │
││   должностных лиц   │  │  │      приказа       │ │ │исключением        │
││ или уполномоченных  │  │  └════════════════════… │ │выездной проверки  │
││   представителей,   │  │                         │ │по основаниям,     │
││    ответственных    │  │    Дата начала проверки │ │указанным в абзацах│
││   за организацию    │  │            │            │ │третьем, восьмом   │
││    и проведение     │  │            │            │ │подпункта 3.1.3.2  │
││     мероприятий     │  │            │            │ │пункта 3           │
││    по выполнению    │  │            │            │ │раздела III        │
││    обязательных     │  │            \/           │ │Административного  │
││     требований      │  │  ┌═══════════════════‰  │ │регламента, а также│
│└═════════════════════…  │  │Проведение проверки│  │ │при проведении     │
│                         │  └═════════┬═════════…  │ │проверки           │
│                         │            │          \ │ │региональных       │
│                         │            │           \│ │операторов         │
│                         │            │            \ └═                  │
│                         │            │            │\┌═                  │
│                         │            │            │ │Не более 20        │
│                         │            │            │ │рабочих дней,      │
│                         │            │            │ │за исключением     │
│                         │            │            │ │региональных       │
│                         │            │            │ │операторов         │
│                         │            \/           │ └═                  │
│                         │ ┌══════════/\════════‰  │                     │
│                         │ │  Составление акта  │  │                     │
│                         │ < проверки и вручение>══┼═Акт, фиксирующий═‰  │
│                         │ │ его копии субъекту │  │     отсутствие   │  │
│                         │ │      проверки      │  │     нарушений    │  │
│                         │ └══════════\/════════…  │                  │  │
│                         │                         │                  │  │
│                         │┌═══Акт, фиксирующий     │                  │  │
│                         ││      нарушения         │                  │  │
│                         ││                        │                  │  │
│                         ││ ┌════════════════════‰ │                  │  │
│                         ││ │ Выдача предписания │ │                  │  │
│                         ││ │   об устранении    │ │                  │  │
│                         │├>│выявленных нарушений├═┼══════════‰       │  │
│                         ││ │    обязательных    │ │          │       │  │
│                         ││ │     требований     │ │          │       │  │
│                         ││ │ субъекту проверки  │ │          │       │  │
│                         ││ └═════════┬══════════… │          │       │  │
│                         ││           │            │          │       │  │
│                         ││           \/           │          │       │  │
│                         ││ ┌════════════════════‰ │          │       │  │
│                         ││ │   Привлечение к    │ │          │       │  │
│                         │└>│  административной  ├═┼══‰       │       │  │
│                         │  │   ответственности  │ │  │       │       │  │
│                         │  └════════════════════… │  │       │       │  │
│                         │                         │  \/      \/      \/ │
│                         │                     (═══┴════════════════════)│
│                         │                     │   Проверка завершена   ││
│                         │                     (═══┬════════════════════)│
└═════════════════════════┴═════════════════════════┴═════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»