(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 17.04.2018 N 6-з)
1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1.1. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости гражданина, заполнившего заявление или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о гражданине:
- профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
- наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Работник центра занятости информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
Работник центра занятости знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
Результат административной процедуры - получение гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, принятие решения работником центра занятости о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
1.2. Проведение профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры являются получение гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, принятие решения работником центра занятости о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).
Работник центра занятости проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом, обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) гражданина.