Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з (с изменениями на 7 июня 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения


1. Предоставление государственной услуги в очной форме.


Процесс предоставления государственной услуги в очной форме состоит из следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления, выбор формы ознакомления заявителя с информацией о положении на рынке труда;


- предоставление заявителю информации о положении на рынке труда.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в очной форме приведена в приложении 2 к Административному регламенту.


1.1. Прием и регистрация заявления, выбор формы ознакомления заявителя с информацией о положении на рынке труда.


1.1.1. Срок исполнения административной процедуры не превышает 30 минут.


1.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя по его выбору в департамент занятости, центр занятости или МФЦ. Бланк заявления заполняется заявителем непосредственно в департаменте занятости, центре занятости или МФЦ самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с формой заявления, размещенной на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на Едином портале и интерактивном портале.


При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в департамент занятости или центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии МФЦ, департамента занятости и центра занятости.


1.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник департамента занятости, центра занятости или МФЦ.


1.1.4. Прием и регистрация заявления, выбор формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда осуществляется сотрудником департамента занятости или центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник департамента занятости или центра занятости), специалистом МФЦ. Заявление регистрируется в программно-техническом комплексе. Специалист МФЦ организует регистрацию заявления способом, предусмотренным в МФЦ.


1.1.5. Сотрудник департамента занятости, центра занятости или МФЦ предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда:


- на бумажном носителе;


- в электронной форме (направление заявленной информации по электронному адресу заявителя).