Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАЕМНЫХ ДОМОМ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА

4. Порядок предоставления заявлений и документов в уполномоченный орган местного самоуправления для внесения сведений в муниципальный реестр, изменения или исключения таких сведений

4.1. Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное не установлено в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка.

4.2. В случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования внесение сведений в муниципальный реестр, проводится в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления и органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.

4.3. Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в государственном кадастре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах, кадастрах. Уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров, кадастров.

4.4. Заявление и (или) документы для включения подтверждающих сведений муниципального реестра подлежат предоставлению в уполномоченный орган местного самоуправления указанными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания соответствующего договора или дня утверждения иного такого документа.

4.5. Заявление и документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, представляются в уполномоченный орган местного самоуправления указанными в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами или их представителями лично либо направляются в уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении, если иное не установлено порядком информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.