4.1. Для выдачи заключения о целесообразности сделки бюджетное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление о выдаче заключения о целесообразности сделки (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
характеристика имущества, являющегося предметом сделки;
обоснование (причина) совершения сделки;
условия совершения сделки: вид сделки, предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
цель совершения сделки;
способ заключения сделки (на торгах или без проведения торгов);
сторона по сделке (за исключением случаев заключения сделки на торгах);
б) отчет об оценке рыночной стоимости имущества бюджетного учреждения, о выдаче заключения о целесообразности сделки по отчуждению которого представлено заявление, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка:
принимает решение о выдаче заключения о целесообразности сделки;
принимает решение об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки при наличии оснований, указанных в пункте 4.4 Порядка;
направляет бюджетному учреждению извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 4.3 Порядка.
Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются бюджетному учреждению.