Действующий

Об утверждении Порядков осуществления органами исполнительной власти Красноярского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений (с изменениями на 8 сентября 2022 года)



2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ОТЧУЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКОМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СДЕЛКИ)


2.1. Для выдачи заключения о целесообразности сделки казенное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:


а) заявление о выдаче заключения о целесообразности сделки (далее - заявление), в котором должны быть указаны:


характеристика имущества, являющегося предметом сделки;


обоснование (причина) совершения сделки;


условия совершения сделки: вид сделки, предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки, иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;


цель совершения сделки;


способ заключения сделки (на торгах или без проведения торгов);


сторона по сделке (за исключением случаев заключения сделки на торгах);


б) отчет об оценке рыночной стоимости имущества казенного учреждения, о выдаче заключения о целесообразности сделки по отчуждению которого представлено заявление, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.


2.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка:


принимает решение о выдаче заключения о целесообразности сделки;


принимает решение об отказе в выдаче заключения о целесообразности сделки при наличии оснований, указанных в пункте 2.4 Порядка;


направляет казенному учреждению извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний - при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 Порядка.


Решения принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в форме письма и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются казенному учреждению.