2.1. Для одобрения сделок с участием автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют в большинство наблюдательном совете, автономное учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) заявление об одобрении сделки (далее - заявление), которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки, подтверждающую наличие заинтересованности;
мотивированное обоснование выбора контрагента, в том числе сравнительный анализ условий приобретения (рынка аналогичных товаров, работ, услуг) предмета сделки (не менее чем по трем поставщикам (исполнителям, подрядчикам), а в случае, при котором поставщик (исполнитель, подрядчик) является единственным по данному виду товара (работы, услуги), с соответствующими подтверждающими документами;
предмет и цену сделки;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
б) копии документов годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером автономного учреждения;
в) проект договора, выражающего содержание сделки;
г) отчет об оценке стоимости имущества автономного учреждения, являющегося предметом сделки, в случаях, предусмотренных законодательством об оценочной деятельности.
2.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка:
принимает решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;