Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ДОКУМЕНТАМ ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 25.11.2015)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Дорожного агентства Республики Коми (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Дорожного агентства Республики Коми (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Агентства:

1) место нахождения Агентства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 115а;

2) график работы Агентства:

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота и воскресенье:

3) телефон Агентства: (8212) 31-41-69: факс (8212) 31-41-79;

справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу;

отдел организационной работы и контроля (8212) 31-41-69;

административно-хозяйственный отдел (8212) 31-68-25;

4) адрес электронной почты (e-mail) Агентства: office@dor.rkomi.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства (dor.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг функций) и информационном стенде Агентства.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю;

- лично;

- по телефону;

- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения на информационном стенде Агентства.

Информирование проводится в форме: