Действующий

О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (с изменениями на 14 июня 2018 года)



III. Расчет единых тарифов на перевозки пассажиров и единых тарифов на перевозки пассажиров для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов


9. Расчет единых тарифов на перевозки пассажиров и единых тарифов на перевозки пассажиров для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов, производится в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.


Расчет единых тарифов на перевозки пассажиров методом индексации производится путем применения показателей инфляции и индексов цен производителей в соответствии с основными параметрами (но не более, чем за 3 предыдущих года) Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации и одобренного Правительством Российской Федерации, к соответствующим статьям затрат, предусмотренным при расчете действующих единых тарифов на перевозки пассажиров.


(абзац введен Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)


При расчете единых тарифов на перевозки пассажиров методом индексации применяются средняя дальность одной поездки пассажира и коэффициент использования вместимости в значениях, определенных на основании данных последнего обследования пассажиропотоков, использованных при расчете действующих единых тарифов на перевозки пассажиров.


(абзац введен Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)


Указанные показатели применяются при наличии в пояснительной записке органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного законом или иным нормативным правовым актом Республики Коми на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на орган исполнительной власти Республики Коми, либо органа местного самоуправления, уполномоченного муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на органы местного самоуправления, информации о сопоставимости условий транспортного обслуживания на соответствующей территории на момент представления указанной пояснительной записки в орган регулирования условиям транспортного обслуживания на соответствующей территории на момент установления действующих единых тарифов на перевозки пассажиров.


(абзац введен Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)


Указанная информация должна быть подтверждена статистическими сведениями о численности населения на соответствующей территории, сведениями о маршрутной сети, сведениями о номинальной вместимости транспортных средств, задействованных в обслуживании автомобильным общественным транспортом.


(абзац введен Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)


10. При определении единых тарифов для перевозчиков, в отношении которых органами местного самоуправления приняты в установленном порядке решения о предоставлении субсидий из местных бюджетов, применяется наименьший показатель коэффициента использования вместимости, определенный на основании данных, представленных в орган регулирования перевозчиками, осуществляющими соответствующие перевозки, или органами местного самоуправления, о последних обследованиях пассажиропотоков, проведенных не ранее, чем за три года до установления органом регулирования указанных тарифов.


(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)