Действующий

О методике расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (с изменениями на 14 июня 2018 года)



IV. Расчет индивидуальных долгосрочных тарифов на перевозки пассажиров


11. Индивидуальные долгосрочные тарифы на перевозки пассажиров рассчитываются на долгосрочный период регулирования с учетом инвестиционной надбавки, размеры и условия ежегодной корректировки которой определяются в порядке, предусмотренном настоящей Методикой. Срок действия индивидуальных долгосрочных тарифов не может быть менее трех лет и должен соответствовать сроку реализации инвестиционной программы, разработанной перевозчиками, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящей Методикой, и согласованной органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия организатора транспортного обслуживания в соответствующем сообщении, а также органом регулирования (далее - инвестиционная программа).


(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)


12. Расчет индивидуальных долгосрочных тарифов на перевозки пассажиров (Тдi и Тдi город) производится по формуле:


Тдi (Тдi город) = То + Тинвестi



где:


i - год долгосрочного периода регулирования (i > 1);


Тинвестi - инвестиционная надбавка к индивидуальному долгосрочному тарифу на перевозки пассажиров (руб./пасс.-км либо руб./пасс.).


Инвестиционная надбавка к индивидуальному долгосрочному тарифу на перевозки пассажиров определяется на основании инвестиционной программы.


13. Инвестиционная программа разрабатывается перевозчиком в целях:


- приобретения пассажирских транспортных средств, предназначенных для осуществления автотранспортных перевозок, отвечающих требованиям их качества, безопасности и доступности для населения;


- технологического развития материально-технической базы перевозчика, направленной на оснащение специализированным оборудованием по учету и контролю процессов выполнения транспортной работы (выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и багажа), оптимизацию затрат перевозчика.


14. Общими принципами инвестиционной программы являются:


- обеспечение доступности транспортных услуг для потребителей;


- целевой характер использования перевозчиком инвестиционной составляющей тарифа на перевозки с предоставлением подтверждающей ежегодной финансовой отчетности в орган регулирования в порядке, предусмотренном настоящей Методикой;


(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 14.06.2018 N 298-ОД)