29. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
абзац утратил силу. - Приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 518;
предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
соблюдение графика работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края при предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 518)
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
доля случаев оказания государственной услуги в установленные сроки в их общем количестве;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.