Действующий

О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области (с изменениями на 23 мая 2022 года)



Раздел II Условия и порядок предоставления субсидий


4. Для получения субсидии государственное учреждение представляет учредителю следующие документы:


1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, в зависимости от цели предоставления субсидии;


2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если субсидия предоставляется на проведение ремонта (реставрации);


3) программа мероприятий в случае, если субсидия предоставляется на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


4) информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если субсидия предоставляется на приобретение имущества;


5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если субсидия предоставляется на осуществление указанных выплат;


6) иная информация, установленная правовым актом учредителя (при необходимости).


Требования к документам, указанным в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте учредителя.


5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представляются за подписью руководителя государственного учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя государственного учреждения).


6. Учредитель регистрирует полученные от государственного учреждения документы в день их поступления.


7. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии государственному учреждению, а также размер субсидии, планируемой к предоставлению.


При наличии замечаний к представленным в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела документам, не являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии государственному учреждению, установленными пунктом 9 настоящего раздела, учредитель уведомляет государственное учреждение о необходимости устранения выявленных замечаний.


8. Государственное учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего раздела, устраняет их и представляет доработанные документы учредителю.


Учредитель регистрирует и рассматривает доработанные документы в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела.