Действующий

Об утверждении Концепции кадровой политики на государственной гражданской службе Пермского края и муниципальной службе в Пермском крае (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



V. Приоритетные направления реализации Кадровой политики


5.1. Приоритетные направления реализации Кадровой политики определяют приоритетные направления развития гражданской и муниципальной службы.


5.2. Приоритетными направлениями Кадровой политики в сфере формирования кадрового состава государственных и муниципальных органов являются:


5.2.1. всесторонний мониторинг гражданской и муниципальной службы;


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 14.12.2021 N 169)


5.2.2. формирование системы квалификационных требований к должностям гражданской и муниципальной службы, основанной на компетентностном подходе с детализацией на базовые и функциональные квалификационные требования, а также по направлениям профессионально-функциональных групп;


5.2.3. развитие конкурсной системы замещения вакантных должностей гражданской и муниципальной службы; повышение качества и оптимизация кадровых процедур целевого привлечения, оперативного поиска и эффективного отбора квалифицированных кадров;


5.2.4. развитие института наставничества на гражданской и муниципальной службе в содержательном и целевом единстве с использованием института испытательного срока;


5.2.5. развитие системы комплексной многофакторной оценки гражданских и муниципальных служащих, позволяющей выявлять, привлекать и продвигать наиболее подготовленных и перспективных гражданских и муниципальных служащих (граждан), в том числе с применением технологии эффективного контракта (договора) гражданского и муниципального служащего;


5.2.6. обеспечение непрерывного индивидуально мотивированного профессионального развития гражданских и муниципальных служащих, в том числе:


разработка механизмов внутрикорпоративного и централизованного обучения, в первую очередь, гражданских и муниципальных служащих, впервые принятых на гражданскую и муниципальную службу, а также гражданских и муниципальных служащих (граждан), включенных в установленном порядке в кадровый резерв гражданской и муниципальной службы;


разработка разноуровневых компетентностных моделей резервируемых должностей гражданской и муниципальной службы и резерва управленческих кадров;


применение институтов организации межрегиональных, межведомственных или межмуниципальных стажировок гражданских и муниципальных служащих;


применение компетентностно-ориентированных, интерактивных, дистанционных и иных современных технологий обучения;


повышение эффективности использования установленных законодательством механизмов размещения государственного (муниципального) заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских и муниципальных служащих, в том числе с применением технологий аутсорсинга;