Недействующий

О реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (с изменениями на 2 декабря 2020 года)



Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 4 августа 2015 г. N 488-па



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Курской области от 13.07.2017 N 561-па, от 29.10.2018 N 850-па, от 02.12.2020 N 1226-па)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления (далее - участники информационного взаимодействия) с комитетом цифрового развития и связи Курской области, являющимся уполномоченным органом по формированию, проверке и размещению в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр) сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления (далее - уполномоченный орган по ведению регионального реестра).


(в ред. постановления Администрации Курской области от 12.09.2019 N 880-па)


2. Участники информационного взаимодействия:


2.1. Определяют лиц из числа своих работников, ответственных за размещение сведений о предоставляемых государственных или муниципальных услугах (функциях), которые вносят и корректируют информацию о предоставляемых услугах (функциях) (далее - Услуга) с использованием программного обеспечения "Автоматизированное рабочее место реестра государственных и муниципальных услуг Курской области" (далее - АРМ Реестра) и направляют данную информацию в уполномоченный орган по ведению регионального реестра для регистрации в региональном реестре по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


2.2. В случае изменения ответственных лиц, осуществляющих размещение сведений об Услугах в региональном реестре, в течение 3 календарных дней сообщают уточненные данные уполномоченному органу по ведению регионального реестра в целях изменения регистрационных данных ответственного лица.


2.3. В случае исключения сведений об Услугах из регионального реестра направляют в уполномоченный орган по ведению регионального реестра письменное обоснование.


3. Уполномоченный орган по ведению регионального реестра:


3.1. Обеспечивает доступ участников информационного взаимодействия к региональному реестру, расположенному на серверном оборудовании Администрации Курской области, посредством АРМ Реестра.


3.2. Осуществляет проверку сведений об Услуге и исполнителе Услуги на полноту и достоверность.


3.3. Обеспечивает регистрацию лиц, ответственных за размещение сведений об Услугах и исполнителях Услуг в региональном реестре, после представления органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления копии приказа (правового акта) о назначении ответственных сотрудников за размещение информации об Услугах в региональном реестре и заполненной формы, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка.


4. При работе в АРМ Реестра участникам информационного взаимодействия необходимо ориентироваться на поле "Статус", указывающее, в какой стадии проверки находятся сведения об Услуге:


"Новый" - сведения об Услуге первоначально внесены в региональный реестр и не отправлены на согласование;


"На согласовании" - сведения об Услуге внесены в региональный реестр и отправлены на согласование первоначально;