3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта приказа о предоставлении денежной компенсации, уведомления о принятом решении, гарантийного письма (при наличии) с приложением личного дела заявителя директору Филиала.
3.4.2. Директор Филиала:
1) рассматривает документы личного дела заявителя;
2) при наличии замечаний к представленным документам, проекту приказа, уведомлению о принятом решении и гарантийному письму (при наличии) возвращает их специалисту Филиала на доработку;
3) при отсутствии замечаний по представленным документам, проекту приказа, уведомлению о принятом решении и гарантийному письму (при наличии) подписывает их и передает специалисту Филиала.
3.4.3. Приказ о денежной компенсации и копия уведомления о принятом решении приобщаются к личному делу заявителя.
Приказ направляется для принятия решения о предоставлении государственной услуги в ГБУ "ЧОКЦСОН".
3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются:
1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанные директором Филиала приказ о предоставлении денежной компенсации, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма (при наличии);
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором Филиала уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Общий срок административной процедуры - 6 дней со дня поступления документов директору Филиала.