Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СВЯЗАННОЙ С РАСХОДАМИ НА ПЕРЕЕЗД К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 23.12.2015)


2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственных услуг, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов и пунктов социального обслуживания населения по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети "Интернет".

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственных услуг, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.